Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 57
Репутация: 10 Dmitrii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Модуль запуска так называемый «казанский», подключение- плюс/минус постоянно, вход «зажигание»- минус на все время АЗ, вход «стартер». Логика при АЗ, минус на «зажигание»-импульс на кнопку, минус на «стартер»- педаль-импульс на кнопку. При снятии минуса с «зажигания»-два импульса на кнопку.
А, как получается сделать переход с одного ключа на другой? Для этого ведь надо вкл/выкл зажигание. Пока заметил только то что при АЗ слетает профиль в БК, заметил потому что пропадает память подогрева вод сиденья. Думаю наверно потому что профиль привязывается не к чипу, а т.к. при АЗ ключ не активен, без батарейки, то профиль слетает. Но тут можно попробовать подать питание на ключ при АЗ, в DI 03 можно это реализовать, вот только увидит ли его авто из моторного отсека. Если такая схема будет работоспособна то можно привязать один и тот же профиль к двум ключам и тогда ни какой разницы не будет при каком ключе произведен запуск.
  Ответить с цитированием