Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Mihail Alehandrov, здравствуйте.
Непонятно - что именно вы перепробовали. НО счтобы мигали оба борта, надо:
1. Чтобы из блока сигнализации на зелено-черный и зелено-желтый провода выходили +12 вольт ИМПУЛЬСНО, когда надо моргать. За это отвечает релюшечка в блоке сигнализации и дорожки на плате. Ну еще контактики в разъеме, откуда вышеупомянутые провода торчат. Поверьте маленькой лампочкой, подключая её между массой и клеммами с этими проводами. Для этого НАДО ДОБРАТЬСЯ до основного блока сигнализации... Он где-то в недрах панели -торпедо автомобиля... НА ОДНОМ ИЗ НИХ НЕ МОРГАЕТ? Блок в ремонт. Адреса сервисов тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ.
Не советую программировать МИГАНИЕ НА АВТОЗАПУСКЕ. Отказ релюшки чаще всего из-за постояннгоо клацанья, а пользы от этих миганий никакой...
Контролька моргает в обоих клеммах разъема сигнализации? - тогда
2. Проверяем предохранители 7,5 А на этих провода в 6-7 см. от блока. Один сгоревший? Подумайте - ПОЧЕМУ и поставьте тАКОГО же номинала. ОБА ЦЕЛЫЕ и ПОСЛЕ НИХ контрольтка тоже моргает? Тогда
3. Проверяйте провода по всей длине от предохранителей до самой точки подключения к проводке автомобиля. Где-то обрыв/плохой контакт. Чаще всего в месте присоединения к проводке автомобиля.
Удачного поиска. О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием