Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Kimura
 
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10 Kimura репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость Одчед по установке Пандорки 1500

1.Не смотря на глюки с софтом все заработало - -отчет по настройке программирования здесь
2.Все работает и это радует правда не без приколов.

Ниже наблюдения и рекомендации
- В инструкции ничего несказано по вопросу обхода штатного иммобилайзера - -а зря рекомендовал бы ввести такую главу ибо пришлось в пьяные мартовские дни рысачить и вынимать людей из под столов что бы получить нужную коробочку для чипа иммо.
-Обходчик поставлен на один из таймерных каналов, обнаружилось что попытке дистанционного запуска не подается питание ACC через сеть которого включаем обходчик - -благо разработчиками предусмотрена фича в программных настройках подавать питание ACC ДО запуска дистанции - -все заработало на ура... Прикольно смотреть как машина сама заводится а перед этим включает магнитофон, бортовой компьютер, авторозжиг фар ( в темное время суток), дворники в случае дождя и прочие приколы...Процедура напомнила побуждение космического корабля в первой части ЧУЖЫХ...
-в инструкции по прописке брелков ничего не сказано на счет того, что перед прописью жырного надо его сначала включить - минут двадцать давил на 3 кнопки и не мог врубиться почему маленький бреллл прописывается и жырный - -нет - -в конце концов методом научного тыка включил брелок, а потом он пописался без проблем...
-Питание реле ВМ-102 - - зажигание поставлено с разрывом..По простоте душевной к разорванной от замка зажигания линии запиталися не справа от разрыва ,а со стороны замка... Как результат при работе релле при попытке вынуть ключ для подготовки автостарта машина глохла - -на том конце просто попадал плюс ясно почему.. Потрачено на понимание глюка минут 30 (сначала перебор всех триггерных вариантов через софт и только потом мысли о питании)
-Данные оборота двигателя беру с форсунки инжектора - -все работает - -с тахометром могут быть свои замутки - -на новых машинах тахометр часть компьютера машины и сигналы в нем поступают по какой-нить шифрованной K-линии . Брать даные с генератора не рискнул - во-первых тянуть далеко провода,во-вторых благолепю перед генератором - лучше к нему не лезть.
- Датчик парковки -датчик ручника у меня на МКПП стоит датчик нейтрали - -подсоединился к нему - -ручник хоть и рекомендуется, но как защита от дурака датчик нейтрали надежнее. После проверки работы выяснилось что контроль за системой нейтрали-ручника сигнализацией осуществляется постоянно - -пробовал включать с вынутым ключом и работающим двигателем передачу - глохнет моментально.
-В словиях пластика кривоват датчик чувствительности сейсмической активности - делается железная площадка с выходом на жесткое скрепление с железом кузова - чувствительность стала ровной и заметно улучшилась..
-В заблуждение ввела система открытия багажника - - в инструкции надо написать РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫДЕЛЕННАЯ КНОПКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ БАГАЖНИКА.В случае с японскими машинами , особенно разными 5-ти дверками роль кнопки выполняет цетральный замок , открывающий все двери в параллельном режиме,и поставить туда данную фичу - - технически очень сложно, и в обще м и невозможно без сбора груды релле и разрывов цепей - -надо ли ?
- Про ЦЗ и управление им - -все-таки были выпалены дорожки в блоке управления ЦЗ машины, после того как в порядке эксперимента после подключения управления сигналкой ЦЗ решил попробовать закрыть двери с брелка который шел вместе с машиной - забыл отключить управляющие провода питания которые подают ток на туже цепь на которую подает ток и сигналка -поэтому в инструкции следует большими буквами написать о том, что категорически запрещено после установки сигнализации пользоваться девайсами управляения ЦЗ которые идут с автомобилем - -как правило это закончиться или сгоревшим предохранителем или сгоревшей дорожкой блока ЦЗ (у меня предохранитель не успел - -сгорела дорожка).. Так что тут повнимательнее...
- По ВМ-102 - -я бы предложил делать два типа таких релле НЗ и НР исполнение - -ибо в случае если необходимо подавать постоянно питание и только в случае опасности разрывать цепь.
-По доступу к разъему для программирования - при установке и закапывании блока в дальнейшем перепрограммировать его - - ну занятие для мазохистов - -а к примеру клиент через день приехал и заказал включить Антихижака - и что ? прикажете даже за бабло раскапывать торпедо и искать гнездо для подключения (вопрос о программировании кнопкой ВАЛЕТ - это не удобно и долго, можн потратить пол дня для того что бы сначала получть все даннные через диод по всей системе, а вторую половину дня на то, что бы внести исправления) - кабель вывода для программировнаия ДОЛЖЕН быть предусмотрен в стандартной поставке и протянут концевиком от сигналки в удобной для подключение ноутбука место - это индустриально, программирование устройства в условиях мастреской кнопкой Valet - -это кустарно,долго и как показывает практика всегда с ошибками - -тут не 15 триггеров их тут если не ошибаюсь под сотню ...
Ну на крауйний случай запараллельте кабеля RF модуля и кабеля программирования - -думаю что особых наводок из-за этого не будет.. Как вариант - вывести колодку программирования на RF модуль под крышечку-резиночку - безопасность системы врядли понизиться (220В можно подать и на разрезанные провода на стекле в случае чего , а вот удобство при сервисном обслуживании возрастет)
Ну вот примерно где-то так...
Севодня тестирую систему на дальнезоркость - - канал управления не работает в зоне прямой видимочти машина на растоянии метров 600-700, канал информационный работает устойчиво дяже если перходить из комнаты в комнату и стены кирпично-железобетонные, в лифте с другой стороны дома брелок связь теряет. На расстоянии в 300-500 метров в торговом центре проблем с приемом замечено не было.

Супер предложение для улучшения системы связи в Пандоре.
Теоретически Аларму можно предложить какое-нибудь устройство направленного усиления данного сигнала - -что-то типа активной антенны - возможности брелка как передатчика в данном случае могут повысится в разы - тема интересная и имхо при наличии разъема на брелке в будущем может использоваться и как зарядка как направленная антенна. При наличии усовершенствованного брелка который модно прописать владельцы всех старых брелком в просто докупают новый и прописывают его...Собственно в условиях когда машина 50% времени простаивает под домом - -поставить антену на подоконник - не проблема, и такое-же можно сделать на работе. В остальных случаях придется пережить без четкой связи.... Как идея?

.
  Ответить с цитированием