Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

О, только щас сагрузился Ваш пост от 12:06
"Интересный вариант... Надо его изучить. и проверить, есть ли там страховочный трос или что-то в этом роде"
Не ясно по цитате, к чему относится трос, к поларвольфу или конверсинвесту, но в оригинале CDrivera я такого текста не заметил. 8)
Момент первый: забудте про страховочные тросы, как про страшный сон!
Проверено и на дефенах и на конверсах - если заклинит электромоторчик, никаким тросом Вы не откроете - не хватит сил дернуть, а дырка в защите приличная.
Аварийное питание на случай проблем с АКБ и "внятный" установщик, на случай проблем с электроприводом. Вероятность последних крайне низка, но тем не менее... Публично выкладывать способы борьбы естессно не буду, но от получаса на один замок с предварительной подготовкой и с санкции владельца.
" В случае чего можно открыть ключом дверь и валетом отключить пандору. А поставив этоти супер замок. Фиг, отключишь пандору"
Просто не ту маленько ссылку дали, речь о запирании капота, а не дверей, хотя замки похожи.
Ну и если двери запирать, я бы тоже с 1500 не рискнул, но и в этом случае аварийная открывалка (без снятия с охраны конечно) обязательно делается.
  Ответить с цитированием