Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

nitroslash, ну так и надо так и писать - "НЕ РАБОТАЕТ кнопка 1 ИЗНАЧАЛЬНО с самой покупки машины с уже установленной сигнализацией, а сегодня я не смог снять её с охраны и КУРСОРНЫМ способом"...

Ибо прочитав текст
Цитата:
Сообщение от nitroslash Посмотреть сообщение
С утра вышел на улицу, попытался снять с охраны и вместо обычного сигнала, выдало 5 звуковых и не открыло машину. и так с любой функцией кроме check.
Я воспринял его так:
человек вышел, нажал кнопку 1 (потому что именно ей ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ сигнализации ставят на охрану и снимают с охраны), но вместо СНЯТИЯ с охраны У НЕГО сработал CHECK - проверка состояния.

Теперь становится непонятно - как же у Вас все происходит?
1. кнопкой 3 КУРСОР гоняется по кругу? ДА\НЕТ
2. после выбора ИКОНЫ "сперматозоид" (четко под передними колесами машины на экране) - ЖМЕМ КОРОТКО (надо успеть, пока курсор НЕ УБЕЖАЛ на CHECK), именно коротко - ТЫНЦ - кнопку 2 брелока (ИМЕННО КНОПКОЙ 2 активируется ВЫБРАННАЯ ИКОНА, не кнопкой 1 !!!) - символ РАДИОВОЛН вокруг антеннки в левом верхнем углу появляется? Если НЕТ, то кнопка 2 тоже "крякнула", как и первая.
Если ПОЯВЛЯЕТСЯ, то что при этом делает машина?

Инструкцию прочитали?
Если нажимать ПЕРВУЮ кнопку - точно РАДИОВОЛНЫ не появляются в левом верхнем углу? И ничего не происходит в машине (реакции нет)? Или что-то все таки происходит?

Если кнопки не работают, то надо вскрыть брелок, выкрутив саморезик в батарейном отсеке и посмотреть - НЕ ОТЛОМИЛИСЬ-ли кнопки от платы (иногда, желая послать команду ПОДАЛЬШЕ - их ЖМУТ инстинктивно ПОСИЛЬНЕЕ).
Если конпки (-ка) отломаны - надо припаять паяльником для пайки мелких деталей. Лучше, если это сделает ПРОФЕССИНАЛ именно таким паяльником. При попытке паять ТОПОРОМ или не имея навыка можно повредить/снести/закоротить другие детали на плате - вывести брелок из строя окончательно.
Если кнопочки на месте и не отломаны и при их нажатии слышен четкий ЩЕЛЧОК, то можно их просто промыть СПИРТОМ. Швейной иглой подцепляя капельку спирта или набрав спирта в медицинский шприц и выдавливая его оттуда - ПОМЕЩАЕМ микрокаплю спирта В ЗАЗОР микроклавиши на корпусе кнопочки делаем 10-20 нажатий на кнопочку и выдуваем грязь со спиртом из неё силой легких.. Повторяем процедуру 3-4 раза. Старайтесь избегать затекания спирта на плату - её придется сушить, прежде чем вставить батарейку для проверки!
Спирт - этиловый медицинский или изопропиловый. Другие вещества и смеси не рекомендую.
Если не поможет, то ищем в магазинах радиотоваров или торгующих сигнализациями микрокнопки SWT-1188 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...72989962830091
и тех, кто их сможет припаять вместо окончательно сдохших в вашем брелоке.

Можно обратиться и в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему. затем по НАЙТИ, созваниваемся, узнаем режим работы и условия ремонта. Если все устраивает - в путь.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от nitroslash Посмотреть сообщение
При нажатии на check температура не выводится
То есть когда курсор стоит на иконе CHECK Вы жмете кнопку 2 (средняя в ряду) на брелоке - и ничего не происходит? А радиоволны вокруг антеннки в левом углу экрана при этом появляются. Если НЕТ, то кнопка 2 точно "крякнула"...

PS - обижаться не надо - Я НЕ ВИЖУ - что именно Вы жмете на брелоке и КАК жмете, поэтому и пишу НАЗОЙЛИВО и С ПОВТОРАМИ - как и что НАДО...

Регулярно сталкиваюсь с клиентами, УВЕРЕННЫМИ, что они все делают правильно, а в реалии...
Из недавнего - клиент по телефону заявляет - "У МЕНЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ машина Вашим хваленым StarLine A91, Я смотрю температуру - показывает МИНУС 20 уже, а автозапуск у меня на МИНУС 18 стоит, а машина так и не пыталась даже заводить".
Спрашиваю - КАК СМОТРИТЕ температуру? Наверное ОДНИМ НАЖАТИЕМ конпки 3? Так это САЛОН!А мотор наверняка еще не остыл...
- в ОТВЕТ - "НЕТ, я читал в инструкции - делаю ДВА нажатия кнопки 3".
Говорю - так надо быстро жать! -
в ответ - "БЫСТРО ЖМУ".
Говорю - машина при этом крякает-моргает? -
в ответ - "НЕТ!".
Говорю - так Вы салон смотрите! В ответ - ....
В общем - говорю - ПРИЕЗЖАЙТЕ. Приезжает. Говорю - жмите - как жмете. Он жмет ДВА РАЗА, но С ПАУЗОЙ и разумеется - смотрим салон - уже около НУЛЯ градусов (после поездки до меня)...
Беру брелок у него из рук, делаю два быстрых нажатия за, 0,5 сек. - слышим кряки и видим моргания, а брелок выдает ПЛЮС 67!
Клиент обескуражен... "Как же так - я же все так же делал"? Так, да НЕ ТАК...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием