Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жетон Посмотреть сообщение
Допустим что то что вы говорите действительно так, то тогда объясните мне как говорится "на пальцах" не понимающему человеку, как это связанно с температурой окружающей среды?
Я дал ссылку - как ГРАМОТНО смонтировать оБХОДЧИК. Если этого мало, то читаем дальше.
Законы электромагнитной индукции неумолимы. ЧИП иммобилайзера - это устройство, которое работает с электромагнитным полем. И имеет свойство терять свою чувствительность по мере похолодания ("замерзать"). Если он помещен не в центр поля катушки или катушка имеет "кривое поле", то имеется пограничная температура, при которой поле уже не может ""зацепить" ЧИП... И еще - на холоде пайки и контакты в разъемах имеют свойство отходить, особенно при расшатывании штырьков через несколько лет , особенно при некачественном монтаже обходчика, при котором эти самые штырьки деталей в плате и штырьки в разъемах имеют возможность ШАТАТЬСЯ, постепенно теряя контакт. А на холоде штырь имеет свойство СЖИМАТЬСЯ, а ОТВЕРСТИЕ - расширяться. И вероятность потери контакта В РАСШАТАННОМ МЕСТЕ возрастает.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием