Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dinik0844, здравствуйте.
Очень сложно отсюда, не видя машины (о которой вы ничего не написали), не видя - чего и куда Вы наподключали - СКАЗАТЬ - где Вы ошиблись. А то, что ОШИБЛИСЬ - это даже не обсуждается.
Еще сложнее подсказать - не понимая - что именно НЕ ПРОИСХОДИТ, когда у вас НЕ ЗАВОДИТСЯ...

У Вас НЕ КРУТИТ СТАРТЕР при попытке заводить ключом?
Тогда проверьте - куда и как вы подключили черно-желтые провода из разъема Х1 сигнализации. Восстановите штатный провод СТАРТЕРА на замке зажигания для проверки. Часто новички путают в спешке хвостики раскушенного стартерного провода. И цепляют к ним черно-желтый тонкий и черно-желтый толстый, ПЕРЕПУТАВ их местами. ТОЛСТЫЙ должен пойти в сторону стартера, тонкий - в сторону замка зажигания...
У Вас на автомобиле имеется ШТАТНЫЙ иммобилайзер? Если ДА, то как Вы установил (набросом катушки-транслятора на замок зажигания или врезкой в провода штатной рамки) и подключили ОБХОДЧИК иммобилайзера (как на плакате из коробки - между розовым проводом сигнализации и +12 вольт - НЕ ПЕРЕПУТАЛИ - xnj куда? - черный провод обходчика надо было к розовому проводу сигнализации а красный провод обходчика - НА ПЛЮС12вольт.)

Стартер КРУТИТ?
А штатный индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА как себя ведет, если он есть? Мигает при попытке запуска КЛЮЧОМ? Тогда есть подозрение, что Ваша машина, УВИДЕВ ДВА КЛЮЧА (два Чипа) - блокирует запуск мотора - некоторые машины (Вы не написали - какая именно у Вас) не понимают - как это в одну скважину замка зажигания поместилось два ключа с двумя ЧИПами... И это означает, что у Вас неверно подключен оБХОДЧИК...

У Вас не включается ЗАЖИГАНИЕ при попытке заводить ключом? Тогда надо разбираться С ДУБЛИРОВАНИЕМ проводов на замке зажигания и наличием БЛОКИРОВОК цепи зажигание - точно ли Вы ВОССТАНОВИЛИ штатную цепь, которую пытались блокировать...

Могут быть и другие ошибки... Вы могли их совершить по незнанию. Мы о них можем даже НЕ ПОДУМАТЬ - зная и умея все подключать ПРАВИЛЬНО... Единственный универсальный совет который можно дать - ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ все свои подключения и осмысливайте - что и куда Вы подключили.
Вы хотя-бы ПРОВЕРЯЛИ вольтметром те провода в проводке автомобиля, к которым подключали провода сигнализации - ТЕ-ЛИ это цепи, которые вам нужны?
Или Вы где-то раздобыли подсказку с фотографиями - что и куда подключать? Имейте в виду - в проводке автомобиля очень часто в одних и тех же пучках могут быть провода ОДИНАКОВОГО ЦВЕТА, но с РАЗНЫМ назначением. Это во-первых.
А во-вторых - на разных годах выпуска и комплектациях АВТОМОБИЛЕЙ ЦВЕТА одноименных цепей могут ОТЛИЧАТЬСЯ.
И в третьих - тот, кто делал фотки и подписывал их - МОГ ОШИБИТЬСЯ, делая подписи...

Если хотите более конкретных подсказок - озвучьте марку/модель/год выпуска автомобиля. Тип коробки передач, расположение руля. Тип системы запуска - ОБЫЧНЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, система Inellegen Key, система PTS

ну и хотя-бы кратко - что и куда Вы подключили из силовых проводов разъема Х1, а также розовый, сине-черный (сине-красный), серо-черный, оранжево-фиолетовый провода из разъема Х3...

Про машину напишите -( вижу, пока я писал свое ЭССЕ - сделали дописку про НЕВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА). А причины невращения будут зависеть и от машины тоже... Хотя ГЛАВНЫЕ - я уже озвучил выше...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием