Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 0 egeo репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Долго ругался с поддержкой по поводу отсутствия событий в p-on, всё что они смогли сказать это выставить время вручную, не помогло, потом предложили поменять родную симкарту, типа померла, "на их стороне никаких причин 100% быть не может". При этом никаких данных поддержка меня даже не спрашивала, логин/номер/фио. Просто отшила.

Записался уже разбирать панель, уже нашел тариф с покилобайтным округлением трафика (Коннект-4 от МТС) перевел на него какую-то старую симку, пополнил баланс. И... сервис p-on сам по себе заработал. ****.

. Причина: ненормативная лексика
  Ответить с цитированием