Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 8dmitriy8 Посмотреть сообщение
Значит все таки придется еще реле блокировки какое то ставить чтобы от метки польза была. Так ведь?
да, радиореле (рр100), а тогда и подкапотный замок, который будет защищать доступ к реле в подкапотном пространстве.
или вам нормальная защита нетребуется на такой авто?, нужно только комфортное пользование?

айдаталинк предпочтительнее хотябы тем, что аналоговый вход запуска (gwr) отключается при выборе цифрового интерфейса управления, у фортина, при подключении по шнурку, аналог остается активен, но ни с первым ни со вторым поехать все равно неполучится без перезавода (хотя если честно, можно замутить, но нужен прописанный в авто линивчик), и соответственно, без штатного радиоключа. при этом и том попадает комфорт - отсутствие возможности перехвата в режиме дз, необходимость автоглушения двс при снятии, и завод вручную перед поездкой.
нехотите этого, и метки ненужны, и радиореле лишнее, ставте - 3210i + отдаете один ключ для дз - будет мягкая посадка, и выключение света можно на ней сделать, а вот защита будет хреновата.
а если ещё подождете какое то время (несколько месяцев), отдельный безключевой обходчик уже не понадобится на ваш авто, поскольку пандора будет обходить тойотовский протокол иммо самостоятельно, но не на 3210 конечно, а начиная с моделей с первыми цифрами 39 и 51

.
  Ответить с цитированием