Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Глюк или неправильное подключение!?
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
01.02.2015, 21:02
#
2
Здравствуйте,
Ю Игорь
.
По поводу
Цитата:
Сообщение от
Ю Игорь
Здравствуйте! Установили сигнализацию е90 Машина европейка авенсис 2008г.в. 1.8л. МКПП. Помогите...
есть вопросы:
1. КТО именно И КАК ДАВНО УСТАНОВИЛ?
2. Использовалось-ли при УСТАНОВКЕ так называемое CAN-подключение?
По поводу
Цитата:
Сообщение от
Ю Игорь
при срабатывании датчика удара или наклона, предупредительный сигнал всегда отсутствует орет по полной,
есть вопрос:
3. А КТО-НИБУДЬ пробовал НАСТРОИТЬ такую вещь как ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ датчика по зонам охраны?
По поводу
Цитата:
Сообщение от
Ю Игорь
а главное на брелке в добавок ковсему мигает что открыта дверь, хотя её ни кто ни кто не трогал,
ТОЖЕ ЕСТЬ вопрос
...
А кто -нибудь пробовал ВЫКЛЮЧИТЬ ЗОНУ ОХРАНЫ "двери", отцепив сине-черный провод сигнализации от проводки автомобиля и/или ЗАБЛОКИРОВАВ ЧТЕНИЕ СТАТУСА двери в настройках CAN-адаптера (если такое устройство было установлено в составе сигнализации) и понаблюдать - продолжатся-ли ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ по зоне ДВЕРЬ?
4. Вы не упомянули - установлен-ли блок GSM в составе сигнализации - так он установлен или нет?
И по поводу
Цитата:
Сообщение от
Ю Игорь
после нажатия кнопки 2 слышно,что срабатывают замки на закрытие хотя они закрыты.
Тоже есть вопрос
...
5. Что выставлено в настройках сигнализации в следующих таблицах и пунктах:
ТАБЛИЦА
AF
:
ФУНКЦИЯ 2 ?
ФУНКЦИЯ 4?
ФУНКЦИЯ 5?
и гораздо важнее таблица
SF
:
ФУНКЦИЯ 7?
6. А также ОТВЕТЬТЕ - куда и с какой целью подключены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ? И нет-ли среди них таких, которые переведены в ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ? Если есть, то какие и куда задействованы и КАК НАСТРОЕНЫ?
А пока могу сказать, что ОПРЕДЕЛЕННО при монтаже, подключении, прокладке проводов и НАСТРОЙКЕ ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ! И скорее всего НЕ ОДНА. В такой ситуации не стОить ожидать ПОЛНОЦЕННОЙ её работы... Короткий ответ находится под чертой ниже. Решить проблемы МОЖНО, обратившись К ГРАМОТНОМУ установщику, который зНАЕТ - КАК надо размещать элементы сигнализации, как прокладывать провода и куда их подключать к проводке автомобиля, чтобы все работало.
К сожалению для МНОГИХ, уверовавших в то, что они "установщики" ПРИДЕТСЯ осознать рано или поздно, что подружить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию с не менее современным автомобилем НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА. ПРОВОДОКРУТСТВО (просто прицепить по схеме провода сигнализации к проводам машины) уже НЕ ПРОЛАЗИТ.
Сигнализация StarLine E90 относится к сигнализациям с ГИБКИМИ настройками ПОД конкретный автомобиль И ТРЕБУЕТ:
1. КАЧЕСТВЕННОГО и что не мене ВАЖНО - ГРАМОТНОГО монтажа элементов и компонентов (в инструкции по установке есть 80% необходимой информации, остальные 20 установщик ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И БЕЗ ИНСТРУКЦИИ).
2. ГРАМОТНО выбрать ТОЧКИ подключения И ЦЕПИ в автомобиле, к которым НЕОБХОДИМО производить подключения входов/выходов сигнализации.
3. НЕ МЕНЕЕ ГРАМОТНО настроить настройки сигнализации ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Любые ошибки в любых из этих пунктов неизбежно приведут к ПРОБЛЕМАМ...
Если желаете ПЫТАТЬСЯ решать проблемы САМОСТОЯТЕЛЬНО - ответьте на поставленные вопросы... Хотя правильнее всего РЕШАТЬ проблемы ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. На 100% возникшие
У Вас
проблемы НА СОВЕСТИ тех, кто НЕ ДАЛ сигнализации ШАНСА работать хотя-бы в пределах СТАНДАРТНОГО функционала. А она, поверьте, СПОСОБНА на бОльшее... Но только в ГРАМОТНЫХ руках.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик