Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 24
Репутация: 10 ddwrt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Мне, как установщику, лучше пусть будет ограничение,иначе при сопдании факторов-сломалась лягушка тормоза или сгорел пред + недовключенноезажигание может привести к аварии в неподходящий момент. Те, кого не устраивает, подключу еще доп канал.
Не увидел конструктивного ответа, для чего всетаки нужно глушить двигатель через минуту? "Недовключенноезажигание" или лягушка тормоза тут никак не повлияют, есть датчик движения, который заглушит двигатель при первом же ускорении. Ну даже предположим, если не сработает датчик движения, то автомобиль за минуту может успеть выехать на дорогу и заглохнуть там, а это еще хуже. Может есть смысл вообще с 1-й минуты до 10-ти секунд сделать? Или глушить сразу как снял с охраны..

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
"в 3257 есть более опасный глюк связанный с програмной нейтралью. Если сигналка не видела отпирания двери, то она не сбрасывает программную нейтраль.
Недавно мой случай: Нива+3257. Человек с вечера подготовил к запуску на стоянке, утром завел авто, сел в машину включил скорость, вспомнил что что-то забыл, заглушил ключом и пошел оставив на скорости. В кормане кнопка случайно зажалась И! Включался запуск, нива вьехала во впередистоящую машину."
Вот это действительно может быть опасным. Но опять же, у него в разрыв зажигания включена система или как? По какому сигналу был заглушен двигатель?

.
  Ответить с цитированием