Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
Устанавливал знакомый, 2 недели назад.
Теперь становится ПОНЯТНЕЕ. Предлагаю вместе с ним ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ Скачайте её ОТСЮДА http://www.ultrastar.ru/339/28184 с учетом версии ПО основного блока - ТАМ ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ В НАСТРОЙКАХ и возможностях каналов . Её не было в коробке, так как эта сигнализация НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для установки НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ.

Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
GSM нет, кана нет, ни каких каналов не подключали.
Спасибо за информацию.Это упрощает дело.

Цитата:
Сообщение от Ю Игорь Посмотреть сообщение
Я думал может там,что то простенькое или как нибудь можно провести самодиагностику ошибок.
Да, советую ПОДКЛЮЧИТЬ следующие провода ИМЕННО ТАК, КАК ЭТО изображено в инструкции ПО УСТАНОВКЕ:
1. серо-черный провод контроля работы мотора на 9 пин гнезда диагностики - ТАХОМЕТР и во второй таблице настроек запрограммировать контроль ТАХОМЕТР.

2. Так как у Вас МКПП, то сине-красный - СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ - с диодом в штатный провод цепи ручника автомобиля.
а вот оранжево-фиолетовый либо подключить к фонарям СТОП, опять же соблюдая РЕКОМЕНДАЦИИ инструкции, либо соединить с массой, если вам не нужна дополнительная зона охраны.


3. сине-черный НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! не цеплять на ФОНАРЬ САЛОНА, а только С ДИОДНОЙ СХЕМОЙ ИЛИ к проводам концевиков дверей.

4. Хоть это и не написано в инструкции - ЕСЛИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАНА CAN-плата, то Центральным Замком автомобиля ПО МИНУСУ (слаботочке) управляют синий (отпирание) и зеленый (запирание) провода разъема Х1 сигнализации.
Это освободить желто-синий и черно-белый провода для более насущных задач. Черно белый, например для управления реле защиты стартера/блокировки...

5. Монтаж проводов сигнализации и размещение компонентов вести с учетом того, что НАПИСАНО тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ . ТАК и ТОЛЬКО ТАК!!! И никак иначе!!!

Явно ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ при монтаже и подключениях. Где именно - отсюда не видно. Основные места, с которых имеет смысл начать - я озвучил. а В ПРИНЦИПЕ - ПРОВЕРЯТЬ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ надо всё...
С Е90 у меня проблем не было ни разу. Тем более на Toyota.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием