Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 19
Репутация: 10 8dmitriy8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да, радиореле (рр100), а тогда и подкапотный замок, который будет защищать доступ к реле в подкапотном пространстве.
или вам нормальная защита нетребуется на такой авто?, нужно только комфортное пользование?

айдаталинк предпочтительнее хотябы тем, что аналоговый вход запуска (gwr) отключается при выборе цифрового интерфейса управления, у фортина, при подключении по шнурку, аналог остается активен, но ни с первым ни со вторым поехать все равно неполучится без перезавода (хотя если честно, можно замутить, но нужен прописанный в авто линивчик), и соответственно, без штатного радиоключа. при этом и том попадает комфорт - отсутствие возможности перехвата в режиме дз, необходимость автоглушения двс при снятии, и завод вручную перед поездкой.
нехотите этого, и метки ненужны, и радиореле лишнее, ставте - 3210i + отдаете один ключ для дз - будет мягкая посадка, и выключение света можно на ней сделать, а вот защита будет хреновата.
а если ещё подождете какое то время (несколько месяцев), отдельный безключевой обходчик уже не понадобится на ваш авто, поскольку пандора будет обходить тойотовский протокол иммо самостоятельно, но не на 3210 конечно, а начиная с моделей с первыми цифрами 39 и 51
Вообще планирую на первый год КАСКО. Но нормальная защита тоже не лишней будет. А вообще штатного иммобилайзера недостаточно будет? Буду ставить Пандору 39xx, iDataLink, цифровое реле и замок капота. Спасибо всем за советы!
Аналоговый вход запуска отключится автоматически при подключении по цифре, или нужно об этом сказать установщикам?
Было бы здорово если Пандора сама умела отключать иммо, но ждать несколько месяцев не охото.
  Ответить с цитированием