Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Да в том то и дело, что устанавливал А94 по-видимому безграмотный или ленивый установщик.
Это либо исправится со временем, либо он перестанет быть установщиком (к нему перестанут ехать)...

Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Возможен ли конфликт сигнализаций из за светодиодных стоп сигналов?
"Особенности" светодиодных СТОПов лечатся установкой РЕЗИСТОРА параллельно им (между проводом СТОП и массой. В инструкции по установке и про это есть... На Toyota как правило НЕ ТРЕБУЕТСЯ, так как РЕЗИСТОРЫ, стоящие не последовательно со светодиодами для ограничения тока (они тоже есть в фонарях), а ПАРАЛЛЕЛЬНО - уже имеются с завода...)
Вот только все это имеет смысл делать, ТОЛЬКО ЗАПРЕТИВ ЧТЕНИЕ СТАТУСА "тормоз" ИЗ CAN, как и выполнение рекомендации по установке диодов... ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ. Там черным по русскому (или русским по белому - кому как понятнее) написано - ЕСЛИ КАКОЙ_ТО ИЗ СТАТУСОВ делается проводным подключением, то его надо ЗАПРЕЩАТЬ в настройках CAN и наоборот - при чтении стауса из CAN соотвестствующий провод сигнализации надо подключить либо на массу либо оставить в воздухе. укоротив его В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЛОГИКИ работы этого входа!!! То есть - какие-то надо НА МАССУ, а какие-то НЕЛЬЗЯ НА МАССУ. При ошибках - будут проблемы с ЛОЖНЯКАМИ.

Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Я понял о чем вы говорите, попробую поставить диоды.
Это решит проблему по зоне охраны СТОП, но не решит проблемы по зоне охраны зАЖИГАНИЕ...

Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Если, что присмотрюсь к StarLine i92,
Рассматривайте и более современные модели. Так как i92 может уже не быть в продаже. Насколько знаю -его сняли с производства недавно...

Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
а насчет А94 не знаю, мне нравится и глюков пока замечено не было-все заводит, датчики срабатывают, slave работает.
Ну и слава богу... Правда ТРЕВОГА все же есть и ТОРМОЗ пишет...
А у Вас что - автомобиль с кнопкой СТАРТ-СТОП вместо замка зажигания или хотя-бы на ручках дверей есть кнопочки бесключевого доступа? Если у Вас обычный замок зажигания и ключ с кнопками, то лучше ЗАБЫТЬ про штатный радиоканал, который ГРАБИТСЯ ГРАББЕРОМ и управлять ЦЗ автомобиля ТОЛЬКО С ПУЛЬТА СИГНАЛИЗАЦИИ, забыв про SLAVE... (может уже пора озвучить МАРКУ/МОДЕЛЬ/ГОД выпуска автомобиля, расположение руля, тип КПП, тип системы запуска мотора (ключ, кнопка, круташка-барашек))

Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Единственное, что не понятно после установки установщиком в коробке остались 3-и реле, диоды, концевик капота и еще по мелочи, получается ни одной блокировки нет?
Похоже на то. проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО.
Остаемся в машине с меткой ЖУКА, ставим на охрану. через 5 секунд ПЫТАЕМСЯ ЗАВОДИТЬ ШТАТНЫМИ органами (ключом зажигания, кнопкой СТАРТ) И ЕХАТЬ. Если будет ОРАТЬ, но ЗАВЕДЕТСЯ, то блокировок нет, если еще и поехать сможет, то СОВСЕМ НИКАКИХ НЕТ (кроме ЖУКовских).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием