Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Глюк или неправильное подключение!?
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
03.02.2015, 19:06
#
6
Цитата:
Сообщение от
Ю Игорь
У меня же проблема, с функцией охраны.
Ну так а я о чем Вам пишу?
Сколько ни говори ХАЛВА - во рту сладко не станет. пока кто-то не купит эту самую халву и не положит в рот...
По поводу
Цитата:
Сообщение от
Ю Игорь
Сегодня стукнул по стеклу,сработал режим слабого удара "пилик-пилик" и следом сработал режим сильного удара начала беспрерывно орать
а чего Вы ожидаете - что ОНО САМО ИСПРАВИТСЯ?
Вы изменяли настройки ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЕЙ датчика удара (а заодно и наклона)? Если НЕТ, то советую ИЗМЕНИТЬ:
А.- предварительный уровень (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ) датчика удара выставить на 12...14 единиц (чем больше цифра, тем выше чувствительность)
основной уровень - ТРЕВОГИ - выставить на 8...11 единиц с разносом по уровням не менее ДВУХ единиц.
Б. Датчик наклона выставить на 10...12 единиц.
Это делается прямо с пульта сигнализации кнопками 3 и 4 в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. Подробнее - как именно надо жать эти кнопки - ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИТЕ в инструкции. Не вижу смысла переписывать её сюда. Тем более - там все С КАРТИНКАМИ И ПО ШАГАМ.
В. Есть вопрос - где и как расположен модуль приемо-передатчика (коробочка со штырем-антенной),
Г. какое расстояние от любой точки штыря до:
а) МЕТАЛЛА
б) шелкографии (напыления на стекле)
Д. Где и как уложен шлейф от основного блока до этой коробочки и не увязан-ли он с ДРУГИМИ проводами сигнализации?
Цитата:
Сообщение от
Ю Игорь
сработал режим сильного удара начала беспрерывно орать замигала открытая дверь, я так думаю если бы был подключен концевик багажника и капота они бы тоже замигали, может так быть,что все датчики сработок запараллерились?
1. датчики не запараллеливаются, если их специально не соединить все вместе. У меня такого не было ни разу.
2. А у Вас что - провода контроля капота и багажника дО СИХ ПОР НЕ ПРИСОЕДИНЕНЫ? Их провода не укорочены и болтаются не подключенными, работая как АНТЕННЫ для помех и наводок?
3. В таком случае - КУДА СЕЙЧАС присоединен сине-черный провод сигнализации?
ИТОГО - пока подозреваю НАВОДКИ на входы контоля контактных зон охраны ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКЕ (при передаче сигнала тревоги по датчику удара) и НЕ НАСТРОЕННЫЕ чувствительности датчиков. Не исключаю и неверные подключения. Но давать КОНКРЕТНЫЕ советы - ЧТО НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ могу только имея информацию о том - как оно сейчас все у вас "установлено..."
Цитата:
Сообщение от
Ю Игорь
И конечно же после сработки функция автозапуска не срабатывает!
Это естественно и закономерно. У Вас МКПП и чтобы автомобиль НЕ ПОЕХАЛ на автозапуске - после сработки зоны ДВЕРЬ (вдруг РЕАЛЬНО кто-то проник в автомобиль) автозапуск отменяется, потому что никто не может гарантировать, что после "проникновения" не будет включена передача - намеренно или случайно - БУДЕТ УЖЕ НЕВАЖНО, если автомобиль поедет таранить все на своем пути...
Жду от Вас конструктивизма. Например:
"Изменил чувствительности по зонам охраны - даже ставил 10 по предупредительной зоне, и 2 по основной - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - так же орет"
или "Изменил чувствительности по зонам охраны - теперь на слабый удар только покрякивает, но если стукнуть сильно - начинает орать и снова показывает дверь"
или " Разместил антенну - как положено по инструкции, проложил шлейф ОТДЕЛЬНО от остальных проводов и поближе к металлу, излишки сложил зигзагами вдоль металла, отрегулировал чувствительности под свои желания, НАШЕЛ установщика, который ГРАМОТНО подключил мне сине-черный, оранжево-белый и оранжево-серый провода, а заодно ПЕРЕДЕЛАЛ подключение серо-черного, оранжево-фиолетового, сине-красного и проверил все толстые провода, подключенные к замку зажигания. Все провода увязал/уложил/закрепил - ВСЕ РАБОТАЕТ, КАК ДОЛЖНО, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за подсказки!!!"
Последнее было бы ИДЕАЛЬНЫМ ответом от вас, но до этого, чувствую, далеко еще... Но поймите - ПОКА КТО-ТО НЕ НАЧНЕТ ИСПРАВЛЯТЬ то, что сделано неправильно - ничего в поведении сигнализации не изменится. Еще раз прочтите то, что написано ниже под чертой (а то, что написано выше, особенно по ссылкам - ПРОЧИТАЙТЕ с особым вниманием)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик