Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
03.02.2015, 20:14
#
420
Здравствуйте всем.
Для
enjektion
:
Цитата:
Сообщение от
enjektion
А правда, что в машине провода лучше пайкой не соединять? Или это бредни и чушь?
Все относительно в этом мире. НО ПОЧЕМУ-ТО автопроизводители используют пайку только в электронных блоках (и стараются либо покрывать платы лаком или вообще ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ блоки). Вся проводка строго на ОБЖИМАХ и ГИЛЬЗАХ. Причем МЕДНЫХ (реже латунных).
Пайку использовать можно при условиях:
1. НИКАКИХ КИСЛОТНЫХ/АКТИВНЫХ флюсов. Только нейтральные и желательно не гигроскопичные (впитывающие влагу).
2. место пайки защищать ЛАКОМ или ЭМАЛЬЮ. Желательно не в один слой.
3. Поверх пленки ЛакоКрасочногоМатериала обязательно качественная изоляционная лента или термоусадочная трубка.
ЦЕЛЬ - не подпустить влагу к месту пайки.
Иначе к месту пайки попадет влага - как минимум из воздуха, как максимум- с дороги (причем оттуда она может быть С СОЛЬЮ, что ничуть не лучше кислоты), если проводка в доступном для этого месте. А три металла - медь-олово-свинец образуют ТРИ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ пары и начнется ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ (наберите в поисковой строке - это целая наука). Для двух металлов она заканчивается поеданием того, который слабее. Для трех это может быть "круговая порука"... Кислота и гигроскопичный флюс УСКОРЯЮТ ЭТОТ ПРОЦЕСС даже не в разы, а на порядки...
Добавлено через 49 минут
Для
Ser1Db
:
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
нужен совет по А91.
Поставили в оф сервисе неделю назад, привязали не к ручнику, а к ножному тормозу (прошлая сигналка А4 сбоила из-за плохой работы концевика ручника, концевик мне менять не захотели и так решили сделать)
Это плохо, особенно с учетом того, что
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
Привет!
Машина МКПП
Может откроете тайну - и поконкретнее о машине - МАРКА/МОДЕЛЬ/ГОД/ расположение руля, то что у неё МКПП и ключ зажигания уже понятно...
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
Вначале автозапуск работал нормально, из глюков, правда, я приметил, что пульт ДУ при проверке состояния авто моргает фарами индикатора
Это не глюк. При опросе состояния машинка на экранчике моргает. Так задумано.
По поводу вот этого
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
Позавчера глюк с фарами исчез, но не работает автозапуск (думаю, эти события не связаны). Кроме того, при стандартном перехвате управления зажиганием на ключ, машина заглохла.
симптоматика такая: для заглушения двигателя теперь нужно нажимать комбинацию с пульта (2 долго, * коротко),
ЧЕГО-ТО я не понял - так МОТОР ГЛОХНЕТ САМ при вытаскивании ключа из замка зажигания или нет и Вы это делаете комбинацией кнопок на пульте?
Если НЕТ, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при условии, что Вы при этом НЕ ЖМЕТЕ НА ТОРМОЗ - ведь теперь у вас контроль по педали тормоза И ТРОГАТЬ ЕЁ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ НЕЛЬЗЯ!!! (поэтому и написал, что ПЛОХО, что не починили ручник и не подключились к нему оранжево-фиолетовым проводом, посадив его на ЛЯГУШКУ педали тОРМОЗа...)
И если НЕ ГЛОХНЕТ, то ЗАЧЕМ ГЛУШИТЕ её какими-то комбинациями? Где Вы это делаете - еще в машине ДО ОТКРЫТИЯ двери? Или уже снаружи, открыв, выйдя и закрыв дверь? Если нажать кн.1 брелока при этом (мотор работает без ключа в замке) - ЧТО- НЕ ГЛОХНЕТ? А замки дверей захлопывает при нажатии кн.1 снаружи автомобиля при работающем моторе?
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
вначале автомобиль глушил двигатель при постановке на охрану снаружи авто.
Это было ПРАВИЛЬНО, особенно если это происходило по нажатию кн.1 одновременно с запиранием машины и взятием её под охрану.
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
При попытке автозапуска, авто мигает трижды (вроде), на пульте мгновенно появляется SP
Автозапуск, естественно, не происходит.
ЭТО ЕСТЕСТВЕННО и зАКОНОМЕРНО - у Вас НЕ ВЫПОЛЕНА "программная нейтраль" и сигнализация НЕ УВЕРЕНА, что запуск мотора будет безопасен для окружающих, поэтому и выдает
StartPenalty
на экран. И естественно - НЕ ЗАВОДИТ мотор.
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
За индикатором световым в авто не наблюдал.
А зря - советую понаблюдать, но об этом ниже.
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
Концевик двери вроде нормально работает.
"вроде" сигнализацию не устроит...
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
Вообще, субъективное мнение - все со стороны машины должно быть в порядке (ибо прошлая сигналка глючила только по поводу ручника, но теперь он никак не задействован)...
Субъективизм оставим для философов...
У Вас ОБЪЕКТИВНО сигнализация не может исполнять свой функционал. если учесть, что А91 установлено только мной НЕ ОДНА СОТНЯ, а сколько их еще ГРАМОТНЫМИ установщиками установлено - не берусь судить. И проблем по её вине ни разу не было с отменой автозапуска... Либо проблемы в автомобиле, либо кривые руки установщика. Либо одно помноженное на другое.
Есть машины, на которые я трачу поболе 5 часов.
4,5-5 часов - это МИНИМУМ - если машина без иммобилайзера и все точки подключения кучно и не требуется дополнительных схем на реле и рассыпухе деталей...
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
И еще маленький вопрос, по функционалу. Я ради интереса попробовал поехать при отсутствии ключа, и это получилось. Мне это не нравится, есть настройка что-бы машина глохла при попытке поехать без ключа? А то получается, что если не пользоваться тормозом ножным (не перехватывать управление зажиганием), можно кататься сколько влезет.
Сколько влезет - не получится - как только истечет время автозапуска (10 или 20 минут) - сигнализация покрякает/поморгает и ОТКИНЕТ свои провода от замка зажигания. Если на тот момент в замке не будет ключа и он нее будет повернут до положения ON - мотор заглохнет.
ЕЩЕ и Поэтому и надо на МКПП цепляться ИМЕННО НА РУЧНИК.
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
Включенный режим иммобилизатора (на сиге, конечно) - то что нужно? Поясните на пальцах, плиз, зачем он вообще на сиге нужен...
Это скрытная активация БЛОКИРОВОК (если они имеются - их сделали при монтаже сигнализации) через 30 сек после ВЫКлючения зажигания и ОТКРЫТИЯ двери. Машина не будет заводиться КЛЮЧОМ, даже если режим охраны НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. Чтобы завести её - нужно будет нажать кн.2 СНЯТЬ С ОХРАНЫ (напоминаю - охрана НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ и машина по факту в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ). И начнется новый 30 секундный отсчет, за который надо успеть завести автомобиль. Иначе блокировки вновь будут активированы безо всяких кряков, впышек и других оповещений...
Цитата:
Сообщение от
Ser1Db
О, сейчас машина вот с ключа еле еле завелась, потом некоторое время горела ошибка двигателя и холостые обороты были около 500... Датчик двери проверил, работает нормально.
МАШИНА-ТО КАКАЯ? Блокировки дЕЛАЛИСЬ или нет? ИММОБИЛАЙЗЕР имеется в её комплектации? ОБХОДЧИК устанавливался? По какой схеме? НАБРОС или ВРЕЗКА?
В итого подозреваю - КРИВУЮ УСТАНОВКУ. О ней прочтите под чертой ниже...
надо ПЕРЕДЕЛАТЬ! что именно? ВСЁ!!! Ну или по крайней мере то, что СДЕЛАНО С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ И ОШИБКАМИ...
Теперь про ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Чтобы мотор можно было заводить с пульта - её НАДО выполнить и она ДОЛЖНА выполниться:
1. Приехали, припарковались, подняли РУЧНИК - на табло АВТОМОБИЛЯ должна зажечься контрольная лампа ручника. И ПО ХОРОШЕМУ - его НАДО ИСПРАВИТЬ и именно к НЕМУ подключить оранжево-фиолетовый провод . Но НЕ АБЫ КАК, а ВОТ ТАК
http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
- с врезкой ДИОДА в штатный провод автомобиля. У вас сейчас он сидит на лампах СТОП - поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖАТЬ ТОРМОЗ!!! (когда переделаете на рУЧНИК - это станет не важно).
2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания - АВТОМОБИЛЬ ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! А вот контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если мотор ЗАГЛОХ, то или/или:
а) или проблемы с оранжево-фиолетовым проводом
б) или НЕ ПОДКЛЮЧЕН (неверно подключен) серо-черный провод сигнализации и/или настройка контроля работы не соответствует подключению этого провода (например он на лампе заряда, а в настройке - ТАХОМЕТР). Но чаще леньтяи-ПРОВОДОКРУТЫ не цепляют его никуда, а в настройках программируют - "КОНТРОЛЬ"
по напряжению бортсети. Не контроль , а недоразумение. Он не для ЛЕНТЯЕВ, он для несчастных людей , в машине которых нет ни импульсов с частотой вращения мотора, ни провода контрольной лампы заряда.
в) неверно продублирован замок зажигания. Проверять все толстые провода и настройку толстого синего провода.
3. Открываем дверь (МОТОР РАБОТАЕТ!!!) - светодиод ДОЛЖДЕН начать мигать - значит сигнализация УВИДЕЛА открытие двери. Если не мигает - ПЛОХО. Либо неверно подключен сине-черный провод сигнализации, либо не работает концевик двери водителя - ПОШЕВЕЛИТЕ ЕГО! Замигал светодиод - концевик под замену.
4. Захлопываем ВСЕ ДВЕРИ - светодиод ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку 1. - Должны заблокироваться замки дверей и дОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ мотор.
Вот теперь его можно ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ с пульта сигнализации:
А) Набрали на брелоке комбинацию ЗАВОДИСЬ (кн1 длительно до ПИЛИК, затем, отпустив её тут же коротко кн.3 - ТЫНЦ) - брелок мелодию проиграл, буквы St (Start) на экранчике появились? ДА/НЕТ
Б) машина поморгала-крякнула? ДА\НЕТ
В) ПРИБОРНАЯ доска ЗАЖГЛАСЬ? ДА/НЕТ
Г) Стартер крутить начал? ДА/НЕТ
Д) Если не начал, то ТАБЛО ПОГАСЛО? ДА/НЕТ
Дд) Вместо вращения стартера было ЦАК или DE& под капотом? ДА\НЕТ
Е) повторы были? ДА/НЕТ Общее количество, включая первый - ЧЕТЫРЕ? ДА /НЕТ
Ж) Если завелась, то "пилилилим" на брелок прилетело с дымком? ДА/НЕТ
З) Запуск отработал положенное время? ДА/НЕТ
Ждем ответов. Хотя можно уже ехать к грамотному установщику на переделку...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик