Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Ser1Db
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 4
Репутация:
10
03.02.2015, 20:43
#
421
Цитата:
Сообщение от
Старик
Для
Ser1Db
:
По поводу вот этого
ЧЕГО-ТО я не понял - так МОТОР ГЛОХНЕТ САМ при вытаскивании ключа из замка зажигания или нет и Вы это делаете комбинацией кнопок на пульте?
Если НЕТ, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ при условии, что Вы при этом НЕ ЖМЕТЕ НА ТОРМОЗ - ведь теперь у вас контроль по педали тормоза И ТРОГАТЬ ЕЁ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАПУСКУ НЕЛЬЗЯ!!! (поэтому и написал, что ПЛОХО, что не починили ручник и не подключились к нему оранжево-фиолетовым проводом, посадив его на ЛЯГУШКУ педали тОРМОЗа...)
И если НЕ ГЛОХНЕТ, то ЗАЧЕМ ГЛУШИТЕ её какими-то комбинациями? Где Вы это делаете - еще в машине ДО ОТКРЫТИЯ двери? Или уже снаружи, открыв, выйдя и закрыв дверь? Если нажать кн.1 брелока при этом (мотор работает без ключа в замке) - ЧТО- НЕ ГЛОХНЕТ? А замки дверей захлопывает при нажатии кн.1 снаружи автомобиля при работающем моторе?
Это было ПРАВИЛЬНО, особенно если это происходило по нажатию кн.1 одновременно с запиранием машины и взятием её под охрану.
ЭТО ЕСТЕСТВЕННО и зАКОНОМЕРНО - у Вас НЕ ВЫПОЛЕНА "программная нейтраль" и сигнализация НЕ УВЕРЕНА, что запуск мотора будет безопасен для окружающих, поэтому и выдает
StartPenalty
на экран. И естественно - НЕ ЗАВОДИТ мотор.
А зря - советую понаблюдать, но об этом ниже.
"вроде" сигнализацию не устроит...
Субъективизм оставим для философов...
МАШИНА-ТО КАКАЯ? Блокировки дЕЛАЛИСЬ или нет? ИММОБИЛАЙЗЕР имеется в её комплектации? ОБХОДЧИК устанавливался? По какой схеме? НАБРОС или ВРЕЗКА?
В итого подозреваю - КРИВУЮ УСТАНОВКУ. О ней прочтите под чертой ниже...
надо ПЕРЕДЕЛАТЬ! что именно? ВСЁ!!! Ну или по крайней мере то, что СДЕЛАНО С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ И ОШИБКАМИ...
Теперь про ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Чтобы мотор можно было заводить с пульта - её НАДО выполнить и она ДОЛЖНА выполниться:
1. Приехали, припарковались, подняли РУЧНИК - на табло АВТОМОБИЛЯ должна зажечься контрольная лампа ручника. И ПО ХОРОШЕМУ - его НАДО ИСПРАВИТЬ и именно к НЕМУ подключить оранжево-фиолетовый провод . Но НЕ АБЫ КАК, а ВОТ ТАК
http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
- с врезкой ДИОДА в штатный провод автомобиля. У вас сейчас он сидит на лампах СТОП - поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖАТЬ ТОРМОЗ!!! (когда переделаете на рУЧНИК - это станет не важно).
2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания - АВТОМОБИЛЬ ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! А вот контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если мотор ЗАГЛОХ, то или/или:
а) или проблемы с оранжево-фиолетовым проводом
б) или НЕ ПОДКЛЮЧЕН (неверно подключен) серо-черный провод сигнализации и/или настройка контроля работы не соответствует подключению этого провода (например он на лампе заряда, а в настройке - ТАХОМЕТР). Но чаще леньтяи-ПРОВОДОКРУТЫ не цепляют его никуда, а в настройках программируют - "КОНТРОЛЬ"
по напряжению бортсети. Не контроль , а недоразумение. Он не для ЛЕНТЯЕВ, он для несчастных людей , в машине которых нет ни импульсов с частотой вращения мотора, ни провода контрольной лампы заряда.
в) неверно продублирован замок зажигания. Проверять все толстые провода и настройку толстого синего провода.
3. Открываем дверь (МОТОР РАБОТАЕТ!!!) - светодиод ДОЛЖДЕН начать мигать - значит сигнализация УВИДЕЛА открытие двери. Если не мигает - ПЛОХО. Либо неверно подключен сине-черный провод сигнализации, либо не работает концевик двери водителя - ПОШЕВЕЛИТЕ ЕГО! Замигал светодиод - концевик под замену.
4. Захлопываем ВСЕ ДВЕРИ - светодиод ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку 1. - Должны заблокироваться замки дверей и дОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ мотор.
Вот теперь его можно ПЫТАТЬСЯ ЗАВОДИТЬ с пульта сигнализации:
Ждем ответов. Хотя можно уже ехать к грамотному установщику на переделку...
Спасибо за ответ. Авто калина пятилетняя, иммрбилайзер штатный отсутствует.
Датчик точно работает, еще за ним понаблюдал.
Постановка проходит как Вы и говорите. Педальку еще поконтролирую отдельно.
С пульта выключал, потому что двигатель не глох ПОСЛЕ постановки на охрану. Крайние 2 раза двигатель глох как положено при постановке на охрану. Нестабильность работы плавающая какая-то получается. По гарантии видимо загонять машину. Хотя, проводочки и сам покрутить смогу, а офсайте нашел сервис-мануал по установке в калину, думаю установщики по ней и действовали.
Меню пользователя Ser1Db
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ser1Db