Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Советую отменить ЧТЕНИЕ статусов ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ в CAN.
2. Сделать их контроль проводным подключением.
А) причем сине-красный провод сигнализации (контроль РУЧНОГО ТОРМОЗА) посадить на массу, или если желаете - К ЦЕПИ РУЧНИКА, но по схеме из инструкции по установке или с плаката (С ДИОДОМ в штатный провод ручника)...
Б) а оранжево-фиолетовый (контроль предали СТОП), как уже говорилось с диодной развязкой от ЖУКА - на провод ламп СТОП.
3. Желтый тонкий провод сигнализации подключить к цепи зажигание - туда же куда подключен желтый толстый от силового блока запуска сигнализации.

Зажигание для сигнализации из CAN - это не совсем то зажигание, что с замка зажигания... И его тоже надо переделать. Будем надеяться - ЖУКА не придется отцеплять от зажигания...

Про конфликт на тормозе - надо изучить электронику, чтобы хоть что-то понять. если коротко - у каждого электронного устройства , имеющего ВХОД - параметры этого входа СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНЫ. И зависят от схемотехники и элементной базы (на чем сделано - из каких деталей) Один из параметров - ВХОДНОЕ сопротивление. И если к проводке автомобиля в одну точку подключить два устройства, ВХОДНЫЕ сопротивления которых СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ, то то, у которого "РЕЗИСТОР НА ВХОДЕ" меньше - будет САДИТЬ СИГНАЛ для того, у которого входное сопротивление больше, вызывая ПЕРЕКОС в его работе и вызывая ЛОЖНОЕ восприятие им дЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ...

Если Вы собираетесь обеспечивать ЗАПУСКИ с меткой ЖУКа в салоне, то учтите, что ЗИМОЙ батарейка в метке зАМЕРЗНЕТ и для ЖУКА её не станет в салоне со всеми вытекающими... Чтобы победить его раз и навсегда НЕ ПРОЩЕ-ЛИ все же АМПКУТИРОВАТЬ ЕГО?
если не желаете этого делать, то есть еще одно решение:
берем ДВА СВОБОДНЫХ канала сигнализации. Включаем на них ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, Программируем их так:
1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС18-У007-dyON-dbON

Берем ДВА реле с катушками, зашунтированными диодами. Подключаем их между проводами каналов и ЦЕПЬЮ +12 вольт неотколючаемое так как это нарисовано на плакате из коробки для черно-красного провода блокировки (там питание с ЗАЖИГАНИЯ, а вам надо запитать каналы именно с +12 НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ). Обязательно установить предохранитель 1А по цепи этого питания.

Теперь далее - НР контакт первого реле (выводы 30 и 87) подключите ПРАРАЛЛЕЛЬНО контакту релде блокировки ЖУКА - это реле будет восстанавливать цепь, заблокированную ЖУКОМ.
А вот НЗ контакт второго реле - (выводы 30 и 88 (87а)) подключите В РАЗРЫВ провода питания ЖУКА - найдите такой провод, на котором сидит предохранитель, питающий жука, раскусите его возле предохранителя и встройте контакт в этот разрыв. Теперь при автозапуске не надо будет оставлять метку в салоне и жук орать не будет - он будет обесточиваться до включения зажигания сигнализацией и снова запитыаться после окончания запуска. А его блокировка будет деактивироваться тем реле. что описано первым. Если для вас это сложно, то пора ехать к ХОРОШИМ установщикам. Не удивлюсь, если на проводах ЖУКа вы найдете не один провод с предохранителем. Какой же тот, что надо рвать? Ройте из интернета СХЕМУ подключения. Рвать надо именно тот, что питает самого ЖУКА, а не схему моргания или орания жУКа. как правило это самый малый по номиналу предохранитель. но лучше перепроверить по схеме на ЖУКа...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием