Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
Ужас, но спасибо большое, буду вчитываться. Хотел просто добавить (может я непонятно пояснял), тормоз из CAN ОТКЛЮЧЕН, машина сейчас без метки спокойно заводится с автоподзавода (я подключил провод с тормоза жука на поворотник), и старлайн не кричит, считывание метки жука происходит когда я подхожу к машине и снимаю ее с сигнализации мигает поворотник (жук делает пик пик и все в порядке, просто бывает, что не считывает (так понимаю сигнал метки слабенький, а антенка не видит). Да предохранителей на жуке два 10А и 1А, что характерно жук у меня никогда не орал-машина просто глохла и все. Видать жук не тот. Может повесить диод на провод от жука на тормоз-судя по другому форуму, плюс подает на педаль тормоза именно видимо жук. А как же все таки сделать, что бы жук проводил опрос метки только после передачи управления зажиганием с автозапуска на ключ?
Я Вам написал - КАК - ДОПКАНАЛОМ рвать питание ЖУКА на время автозапуска. Тогда он будет искать метку после подачи на него питания И ПОЯВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. ТО, что он никогда ПРИ Вас не орал говорит о том, что его сирена или сдохла давно или не была установлена изначально для скрытности его работы...

Вот это
Цитата:
Сообщение от vavan4 Посмотреть сообщение
может все же так? Вычитал вот это-При одновременной установке системы с запуском двигателя и BT-71W необходимо учесть, что при попытке запуска с брелока на вход зажигания 71-го попадает +, таким образом он понимает что включили зажигание и соответственно без метки начинает "орать".
Разрывайте провод зажигания BT-71W во время запуска с брелока сигналом с провода сигнализации предназначенного для обхода штатного иммобилайзера (требуется доп. реле).
ОНО САМОЕ И ЕСТЬ - ""РВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ ЖУКа". Я предлагаю поступить кардинальнее - РВАТЬ ПИТАНИЕ. Его Вам найти будет проще, чем провод зажигания ЖУКа. Если сможете найти провод ЖУКА, отвечающий за контроль зажигания - рвите его, но НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что и цепь СТОПОВ надо будет все-таки РВАТЬ или думать- как по другому обмануть StarLine, чтобы он не орал, если отрыва зажигания для ЖУКа будет мало...

Если он у Вас НЕ БЛОКИРУЕТ запуск сигналкой БЕЗ ЕГО МЕТКИ В САЛОНЕ, то РЕЛЕ, которое я предлагал ставить ПАРАЛЛЕЛЬНО релюшке ЖУКа (для восстановления заблокированной цепи) - не требуется.

Еще раз ПРЕДЛАГАЮ обратиться к ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ. Пока еще ниоткуда не пошел дым... И Ваши проблемы станут ЕГО ЗАДАЧЕЙ. И не более.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием