Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Уберите напряжение с считывателя
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
06.03.2008, 07:32
#
3
"1.Убрав напряжение с считывателя мы получим новые возможности пандоры.Убрав личинки замка и установив туда считыватель мы исключим механическое попадание в салон с помощью взламывания личинок.Было бы хорошо если будет 2 входа счит-й.1 запасной.Как показывает практика,мы устанавливаем уст-ва местных производителей,наличее напряжения на считывателя на улице приводит к его быстрому окислению и в следствии быстрому выходу его из строя.наши вышли из положения путем изменения принципа опроса ключа."
Проще использовать эмулятор далласа, от карты ЕМ-marin если считывание нужно "с улицы". Тем более, что пока функции "снятие по далласу" в ПДЛ не существует.
За "Аватар" и аналоги - плавали\знаем, поэтому просто запрещаем открытие с личинки (а равно с кнопки в салоне, с пипки в салоне и с ручки в салоне), не снося саму личинку.
Но можно и убрать напругу - хуже точно не будет.
"2.добавить функцию повторный Lock после постановки на охрану и закрытия багажника,Unlock на охране перед открытием багажника(для автомотической сдвижной двери)Понятно что все это можно сделать с помощью доп.каналов но сегодня их не хватилоо,хотя их много."
Повторный LOCK и так есть, просто в мануале не описан. (в 2000 описан и отменяемый).
UNLOСK перед открытием багажника настолько редко употребляемая фича, что вряд ли сделают. Я представляю только два случая, когда это нужно: Ваш случай, но тут проще сказать не "анлок перед открытием бага", а "снятие с охраны с анлоком и затем управление эл. приводом по каналу с блокировкой последнего в охране". Второй случай: багажник типа Авенсиса, предварительной командой разблокируем кнопку в крышке, основной командой её эмулируем.
Оба варианта притянуты за уши, ИМХО, т.к. мне хватало каналов чтобы двери сдвижные и открывались и закрывались, причем с двух сторон (в режиме снято с охраны, иначе после случайного открытия в охране, кто их закроет) и багажник как с ключа родного (нажал кнопку брелка, пик\мырг, подошел, нажал кнопку на крышке).
"3.Уберите связь между блоком и реле."
В каком сысле?
"4.И наконец укомплектуйте систему считывателем и ключами."
Считыватель от 100 руб, ключи от 30 руб, причем можно подобрать ключи "под увет ногтей" хозяйки авто, а считыватель по размеру посадочного, "дизайну" и типу монтажа (врезной, накладной, в "панельке", с подсветкой и т.д.). Автоград, Электрон, ближе к Вам - Евраас.
Хотя хуже, опять же не будет.
Но вот интересный момент: концевики и "шурупы" из комплектации ПДЛ идут в помойку, т.к. несмотря на презентабельный вид, не выдерживают конкуренции с концевиками из Ультрастара и саморезами из крепежных.
"Блоков реле запуска" уже скопилось штук 10 от 2000й ПДЛ, т.к. иногда не нужны, ну и т. д. Может для установочных центров ОЕМ комплектацию какую нибудь предусмотреть? Хотя для розницы - чем богаче, тем лучше.
Меню пользователя Гость