Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Много проблем c TW-9010 помогите!
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
06.02.2015, 19:26
#
2
Макс453
, здравствуйте. Под капотом у сигнализации стоит КОНЦЕВИК капота. Это кнопка
http://ultrastar.ru/951/1376
или
http://ultrastar.ru/951/1380
, которая замыкается на массу при открытии и если охрана включена - ИДЕТ ТРЕВОГА. Возможно кнопка ПРОСЕЛА и не нажимается толеком капотом взакрытом состоянии. Но это не всё. У вас сигнализация с запуском по температуре мотора. И на поверхности мотора (очень надеюсь, что именно на его поверхности, а не на крыле или на жгуте проводов - закреплен вот такой датчик
http://ultrastar.ru/951/1378
. ОН ПОДКЛЮЧЕН ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота. И если в нем происходит ЗАМЫКАНИЕ - это тоже самое, что СРАБОТАЛ концевик. Требуется замена датчика скорее всего. Хотя бывали прецеденты - просто замыкался провод сигнализации, идущий до кнопки и датчика НА МАССУ.
Светодиод ВСЕГДА МИГАЕТ, если что-то ОТКРЫТО из: дверь, капот, багажник ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. И поэтому у Вас все логично - под капотом что-то замыкается на массу (концевик или датчик) во время движения от тряски, потому и мигает светодиод...
Если сдох датчик, то его можно попытаться починить - забейте в поисковик РЕМОНТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ StarLine - наверняка наткнетесь на мои рекомендации по его оживлению, концевик, я думаю даже в глуши - найдете новый, если дело в нем. А провода , если замкнулись. перетершись или прогорев на выпускном коллекторе - ЗАИЗОЛИРУЕТЕ. Удачи.
Когда ТОПОР сдохнет ОКОНЧАТЕЛЬНО - замените его НА ДИАЛОГОВЫЙ StarLine.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик