Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 Ser1Db репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет
Пишу по поводу "динамики" SP

После советов Старика, по непонятным причинам сига стала нормально работать (Старик, Вы, видимо, настолько круты что лечите сигналки дистанционно )

Несколько дней назад, опять начал выскакивать SP постоянно, я опять потестировал концевики, как и в прошлый раз, с ними все было в порядке.

"Вылечилось" несколькими заводами-постановками на охрану с перехватом управления зажиганием.

В общем, по моим наблюдениям, программный контроль нейтрали заключается в циклическом опросе ряда параметров (вероятно, поворот ключа - перехват зажигания - постановка на охрану - контроль дверей, контроль ручника или педали тормоза - ставим на охрану и разрешаем автозапуск). Если разок в ненужный момент открыть дверь или изменить состояние ручника - ножного тормоза - цикл сбивается (в моем случае, вероятно, пассажир открыл дверь "невовремя").
И в этом случае, автозапуск будет невозможен даже если все правильно поставить на охрану.

Интересно, конечно, что-бы еще кто-либо потестил эту гипотезу, чтобы понять - конкретно "мой" косяк, либо это не баг, а фича

зы сегодня просадил себе аккумулятор, за время пользования А4 привык что машинка пищала при оставленных габаритах, а с А91 и МКПП, машинка не пищит (вернее, снаружи не слышно, ставлю на охрану ведь не с сиденья) по поводу фар. Я, наверное, при случае соединю провод концевиков дверей с сигналки и габариты, по идее, если в таком раскладе оставить фары включенными, при постановке на охрану сига решит что открыты двери и будет ругаться

.
  Ответить с цитированием