Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Александр236, здравствуйте.

Цитата:
Сообщение от Александр236 Посмотреть сообщение
Автомобиль Хендай Акцент, сигнализация Старлайн А9.. проблема с сигнализацией..особенно это проявилось в зимнее время.вставляю ключ, поворачиваю и тишина, стартер не крутит..повторяется несколько раз за день, то запускается, то нет...сегодня простоял 2 часа, щелкая сигнализицию, и о чудо, запустилось..боюсь что история повториться...сигналка старлайн, что может быть? кто сталкивался?
Когда такое случится вновь - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на поведение ИНДИКАТОРА ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА. Если он активно мигает, показывая, что ЧИП из ключа не считан, то у Вас ПРОБЛЕМЫ с обходчиком иммобилайзера http://ultrastar.ru/948/7447, установленного по СХЕМЕ ВРЕЗКА с разрезом одного из проводов штатной рамки. Если так и есть,.то причина - пропадание контакта в разъемах обходчика, на его плате или в месте присоединения (месте ВРЕЗКИ).

Если же индикатор иммобилайзера не проявляет активности (не мигает после включения зажигания), то дело скорее всего (и так и бывает в большинстве случаев)
в пропавшем контакте силового предохранителя сигнализации 30А зеленого цвета на КРАСНОМ ТОЛСТОМ проводе в 6-8 см от основного блока (у Вапс он скуорее всего спрятан за приборной доской. Точное место можно определить по шелчкам реле при постановке/снятии с охраны). Хоть Вы и пишете, ЧТО НИКАКИХ БЛОКИРОВОК со стороны сигнализации НЕТ, я делаю и это предположение. Так как Вы можете и не знать, что ТОЛСТЫЕ ЧЕРНО-желтый и ЧЕРНО-белый провода, идущие от сигнализации к замку зажигания ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ИМЕННО С РАЗРЫВОМ СТАРТЕРНОГО провода. Сама сигнализация Вашей модели питается через синий предохранитель 15А, поэтому постановки/снятия охраны и другой функционал, КРОМЕ ЗАПУСКА МОТОРА при отказе зеленого предохранителя РАБОТАЕТ.

Не совсем понял фразу
Цитата:
Сообщение от Александр236 Посмотреть сообщение
.но стартер все равно блокирует, иногда, когда сиги захочется, зато если с ключа постоянно, то проблем нет..Спасибо!
Но подозреваю. xnj суть её в том, xnj ЕСЛИПОПРОБОВАТЬ завести мотор через сигнализацию, то ПОТОМ его и проблематично заводить КЛЮЧОМ, а если УДАЛОСЬ завести КЛЮЧОМ и НЕ ТРОГАТЬ/не пытаться ЗАВОДИТЬ через сигнализацию, то какое-то время все работает - мотор заводится? Тогда точно ройте в сторону зеленого предохранителя И ОБХОДЧИК.

Не исключено, что дело и не в сигнализации, а в проблемах в штатной электрике автомобиля - плохие контакты в цепях замка зажигания или стартера и его промежуточного реле. Неисправность цепи блокирования включения стартера на СЕЛЕКТОРЕ АКПП (если у Вас такая коробка передач) - это сделано для того, чтобы мотор можно было заводить только в положении ПАРКОВКА, но если там проблема - пропавший контакт - мотор НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, так как автоматика будет думать, xnj рычаг ПЕРЕВЕДЕН с положения "P".
Могут быть и другие "эксклюзивные неисправности".

Удачи в поиске и устранения причин. Чтобы исключить сигнализацию и обходчик, работающий с ней в паре - проведите проверки, о которых написал выше. О результатах просьба сообщить
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием