Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Глюк или неправильное подключение!?
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
08.02.2015, 13:32
#
9
Цитата:
Сообщение от
Ю Игорь
Подскажите должно ли так быть: инзикация РКПП горит на брелке горит всегда,
Если автомобиль с МКПП, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - это напоминание и предупреждение одновременно. Напоминание о необходимости выполнения прогнейтрали и предупреждение о неоставлении такого автомобиля НА ПЕРЕДАЧЕ.
Цитата:
Сообщение от
Ю Игорь
а значок (!)тормоз щагорается только когда нажимаю на педаль тормоза,нажимаю горит отпускаю гаснет, так должно быть?
Если Вы о значке на экранчике брелока, то он имеет право появляться в том числе и на автомобиле с МКПП при нажатии ТОРМОЗА. Хотя, как справедливо замечено - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ - контроль (и подключение соответствующего провода к нему) РУЧНИКА, причем по ПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ (в инструкции по установке все есть).
А вот ЗАЖИГАНИЕ лампочки на табло автомобиля ПРИ НАЖАТИИ педали тОРМОЗА - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должно происходить. Она имеет право загораться только при подъеме ручника. Если у Вас она загорается ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СТОП- ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ и/ИЛИ неверное подключение проводов сигнализации, вызывающее неисправность в цепях автомобиля...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик