Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slenkov Посмотреть сообщение
Приветствую всех!
Установил 1100 на Skoda Yeti 2013 года. Хотел бы один из аналоговых выходов настроить на управление видергистратором. Регистратор начинает запись автоматически при подаче питания. Питание через реле, катушка реле на выходе сигнализации. Работу выхода хотел бы запрограмиировать по следующему алгоритму - в режиме охраны включение при срабатывании любого датчика, отключение с задержкой в пару минут после успокоения датчика. Не в охране выход работает, пока включено зажигание (или двигатель заведен). Какие нужно прописать настройки в Alarm Studio для такого алгоритма?

Добавлено через 4 минуты

И еще вопрос по поводу разницы между режимами 551* (режим ТО) и 998* (отключение опроса меток). Чуть выше было пояснение, что для включения 551 нужна метка, для 998 не нужна. Это понятно. А вчем отличие в поведении системы после включения первого или второго режимов? Спасибо.

Добавлено через 23 часа 1 минуту

Продолжаем писать вопросы без ответа. Нашел в описании пункт "Кодовый иммобилайзер". Код вводится запрограммированной штатной кнопкой авто. Для чего этот код используется? Для отключения иммо вместо радиометки, если в ней села батарейка (при активации 1-2.3)? Или можно использовать как дополнительный уровень защиты в дополнение к радиометке, т.е. чтоб запустить авто нужно иметь при себе и радиометку, и вводить код штатной кнопкой ?
1. Нужно в условиях включения разрешить все пункты, кроме "Учитывать метку", в событиях разрешить "Включить при срабатывании тревоги", если нужно "При срабатывании пред. зон датчиков" для включения в режиме охраны и "Включить при включении зажигания" для включения при запуске двигателя. Условия выключения разрешить все, кроме учитывать метку, события выключения "При выключении зажигания" и "При отключении тревоги", задержка перед отключением 2 минуты, импульсное управление "Запрещено".

2. Команда 551* - это включение режима ТО. В режиме ТО система перестает влиять на автомобиль и не возможен вход в режим программирования, то есть нет возможности изменить настройки или прописать дополнительный брелок без ведома владельца. Команда 998* - отключение режимов Иммобилайзер и AntiHiJack, в этом режиме отключаются только эти режимы, вход в режим программирования возможен.

3. Кодовый иммобилайзер - это отдельная функция, которая позволяет управлять дополнительной блокировкой, и не имеет влияния на блокировки, назначенные как NO и NC в настройках либо организованные с помощью радиореле. Ввод кода кодового иммобилайзера не отключает иммобилайзер.
  Ответить с цитированием