Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Depel, здравствуйте.
Значит или плохо "обрубили", или одно из двух.
Предлагаю, ПЕРЕД ТЕМ, как ПОВОРАЧИВАТЬ и вытаскивать ключ из замка зажигания - НАЖАТЬ кн.3 брелока КОРОТКО при ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ, закрытой двери и КАПОТЕ.
На брелоке ДОЛЖНЫ быть:
1. Ключик зажигания за лобовым стеклом.
2. Дымок позади машинки


На брелоке НЕ ДОЛЖНО быть:
3. надписи ТОРМОЗ
4. мигающего капота.

Поворачиваем и вытаскиваем ключ. ЗАГЛОХЛА?
снова коротко нажимаем кн.3
На брелоке НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ничего из вышеперечисленного. А у Вас как?

Обычно программную нейтраль (подготовку к запускам) не удается пройти, если:
1. Сигнализация не различает - поднят ручник или нет. И УВЕРЕНА, что ОН НЕ ПОДНЯТ ( потому что на её вход не приходит ПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ с оранжево-фиолетового провода).
2. Сигнализация не понимает - работает мотор или нет (неверно подключен серо-черный провод ИЛИ КТО-ТО СДЕЛАЛ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ и теперь настройка не соответствует сделанному подключению этого провода...) ИЛИ СУПЕР "УСТАНОВЩИКИ" вообще не подключали контрольный провод и запрограммировали КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ. Этот вариант настройки НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни контрольного провода генератора, ни импульсов с частотой оборотов двигателя или кратной, но также зависящей от оборотов...
3. Сигнализация видит ОТКРЫТЫЙ КАПОТ - неисправность концевика, замыкание оранжево-серого провода на массу или физически незакрытый капот.

По Вашим словам последний раз лазили к датчику температуры, сидящему на поводе кнопки капота. Имеет смысл смотреть там, особенно если на экране МИГАЕТ КАПОТ.


Если Вы или кто-то другой сделали СБРОС на ЗАВОДСКИЕ настройки, то надо восстанавливать ТЕ, с КОТОРЫМИ сигнализация выехала после установки её в автомобиль. Посмотрите с инструкциях. Там есть таблицы, есть в таблицах ТОЧКИ, ГАЛОЧКИ, КРУЖОЧКИ? Или таблицы девственно чистые? Если отметки есть, то надо перепроверить ТЕКУЩИЕ настройки и если будут отклонения от пометок - ВОССТАНОВИТЬ требуемые настройки.

Если отметок нет, то надо разбирать панели, обивки, обшивки, лезть к сигнализации и её проводам И СМОТРЕТЬ - КУДА и КАК подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный провода.
Оранжево-фиолетовый должен быть присоединен к проводу РУЧНИКА вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
Если диода нет, то это ошибка. Как раньше работало без него? ЗАГАДКА.
Если серо-черный НИКУДА не подключен (бывает и такой "супермонтаж"), то его надо наращивать и вытаскивать под капот, где сажать на одну из форсунок на тот проводок, где импульсы с контроллера двигателя И ПРОГРАММИРОВАТЬ во второй таблице настроек вариант контроля работы двигателя ТАХОМЕТР (таблица2 функция 11 вариант4).
Очень часто А91 проводокруты ставят как попало. Проходит полгода-год И НАЧИНАЕТСЯ... вал проблем и ГЛЮКОВ, в которых А91 не виновата.
ИНОГДА (один случай из 1000) ВСЕ подключено верно, но ПОДХВАТ идет с ПРОВАЛОМ или мотор вообще глохнет. Тогда поможет вот такая схема http://support.starline.ru/topic/525...mnoj-nejtrali/

НО ДЕЛАТЬ ЕЁ нужно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как ПРАВИЛЬНО подключены оранжево-фиолетовый и серо-черный, а также ТОЛСТЫЕ провода сигнализации, дублирующие замок зажигания.

Самое простое решение - ПОСЕЩЕНИЕ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА. Ну или проверяйте сами то, о чем я написал и сообщайте сюда - что обнаружили...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием