Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20 VladimirL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
И тут, вдруг, обнаружил опуию постоянного онлайн-соединения в меню настроек на сайте
Не знаю, причем здесь разработчики.. Вы сами сигнализацию ставили? Тогда к ним вообще претензий быть не должно. Раз сами ставили, то подразумевается, что нужно быть чуточку более любопытным и вдумчивым. Пробежаться по всем опциям и настройкам на сайте, в приложении и т.д. Или пройти обучение. Если ставили в установочном центре, то установщики должны были все разжевать и показать. Я не оправдываю алармтрейд полностью, с их стороны можно было бы сделать более подробную инструкцию по использованию сайта и приложения. Но почему у меня ничего не списывается, не исчезает, не убегает... А потому что, я сразу изучил и проверил все настройки. Я сам ставил, сам все свои косяки устранял. И только два раза звонил в техподдержку уточнить некоторые вопросы. За все время у меня списалось всего 12 подключений. Я, скорее всего, невыгодный клиент для аларма. Может в этом все дело...
Извините, обидеть не хотел, если что.

.
  Ответить с цитированием