Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вадим сергеевич, здравствуйте. В большинстве случаев, как и предписывает инструкция по установке ВРЕЗКА ДИОДА в штатный провод проводки автомобиля, идущий к концевику. Катодом к концевику, анодом к монтажному блоку в салоне. А провод сигнализации надо подключить со стороны катода. Tckb же это не поможет, то ТОЛЬКО ОТРЕЗАНИЕ ШТАТНОГО провода, чтобы штатная электроника не мешала. Или установка для StarLine своего, личного, индивидуального ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО концевика.
И на всякий случай еще один момент. У этой сигнализации ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ мотора подключается НЕ К ПРОВОДУ КОНЦЕВИКА капота, а для датчика есть своя ЛАПША и оТДЕЛЬНЫЙ двухпроводный ВХОД. Если установщики (или те, кто делали установку) НЕ ПРОЧИТАЛИ ИНСТРУКЦИЮ и сделали все ПО ПРИВЫЧКЕ, как для ранее выпускавшихся систем, то датчик надо ОТЦЕПИТЬ от провода капота и ПОДКЛЮЧИТЬ ПО СХЕМЕ СИГНАЛИЗАЦИИ. Скачайте отсюда http://ultrastar.ru/16639/28181

ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ для вашей сигнализации. Ориентируйтесь на буквы-цифры версии Программного обеспечения (ПО) - они есть на блоке сигнализации, на коробке и должны быть на Вашей инструкции пользователя, даже если она КРАТКАЯ.

ТАМ ЕСТЬ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Удачи. О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием