Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

К сказанному RA9UBD добавлю: ЖЕЛАТЕЛЬНО с утра после морозной ночи ВЫЙТИ к машине с вольтметром и ПОМОЩНИКОМ.
Помощника в салон с ключом зажигания. Сами под капот - к аккумулятору с вольтметром. Подключаем вольтметр к клеммам аккумулятора и ПРОСИМ ПОМОЩНИКА ЗАВОДИТЬ - внимательно смотрим на показания вольтметра. Если В ПРОЦЕССЕ ВРАЩЕНИЯ стартера напряжение упадет НИЖЕ 10 вольт - ПЛОХО. И это ответ - почему сигнализация СБРАСЫВАЕТ автозапуски (читаем инструкцию - там про это есть, если инструкция ПОЛНАЯ). Если упадет НИЖЕ 9 - совсем плохо, а если ниже 8, то ХРЕНОВО и надо точно готовиться к покупке нового аккумулятора.

Есть , конечно шанс, что контрольно-тренировочными циклами аккумулятора, приведение генераторной установки в рабочее состояние удастся на какое-то время ОТТЯНУТЬ покупку нового аккумулятора, а если ему более 5-6 лет и/или его уже несколько раз ЗАСАЖИВАЛИ до состояния "НЕ ЗАВЕСТИ МОТОР", да еще и БРОСАЛИ в таком состоянии на несколько дней, ОСОБЕННО ЗИМОЙ, то думать не надо при просадке ниже 10 вольт - ПОКУПАТЬ НОВЫЙ... В аккумуляторе уже идут процессы деградации электролита, осыпания активной массы пластин, их коробление и другие процессы, ПОВЫШАЮЩИЕ внутренне сопротивление этой батарейки и приводящие К НЕСПОСОБНОСТИ отдавать КРАТКОВРЕМЕННЫЙ БОЛЬШОЙ ТОК БЕЗ ЗАМЕТНОЙ ПРОСАДКИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием