Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10 Aisen_ykt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем проблема все более и более усугублялась. Уже ни одной поездки не обходилось без остановок на обочине. С автозапуска не заводилась, с ключа только после постукивания по корпусу сигнализации. В общем достало, решил кАнкретно залезть в сигналку. В итоге обнаружил, что когда машина глохнет, на выходе с внутреннего реле напряжение не 12 В, а около 6 становится. Т.е. где то в реле содается сопротивление. Вскрыл блок сигналки, поглядел на эту релюху (странно, что она не имеет своего корпуса!) подул на нее, чуток подогнул язычок, чтобы более плотно прижималась, потанцевал с шаманским бубном вокруг всего этого дела. Собрал обратно. Третий день катаюсь без проблем. (тьпу-тьпу-тьпу!!!).

Чтож так мне "везет" на брак, а? У меня и брелок подох на второй день эксплуатации (потухли некоторые сегменты экрана). Хорошо, хоть поменяли по гарантии.

А так сигналка по функциям совсем неплохая, но за качеством более пристально следить надо!
  Ответить с цитированием