Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
dimitryg
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 6
Репутация:
10
13.02.2015, 14:32
#
1916
Сегодня отключил контроль по лампе давления масла (II-1.3 было Разрешено, сделал Запрещено) и стартер стал крутить до отсечки! Об отключении этого пункта вскользь упомянул сотрудник тех.поддержки во время разговора.
Предполагаю, что:
1) Либо давление снимается с контрольной лампы, которая у меня гаснет через несколько секунд после включения зажигания ещё до старта двигателя(обычный тест систем) и срабатывает отсечка сразу же после окончания минимального времени.
2) Либо датчик просто не подключен и сигналка в этом случае считает, что давление на нужном уровне и опять же срабатывает отсечка сразу после окончания минимального времени.
Параллельно выяснил, что если вставить ключ в замок зажигания(не поворачивать, а просто вставить), то двигатель не заводится, что позволяет померить максимальное время кручения стартера.
Сразу стала заметна разница, на горячую схватывает с полоборота, на холодную крутит заметно дольше. При вставленном ключе(двигатель не может завестись) крутит ровно до выставленного максимума.
Так что отсечка работает адекватно!
Заодно выставил обратно II-2.9 Адаптацию работы по температуре, чтобы на горячую минимум был поменьше(0.8 сек) при выставленном значении 1.2 сек. А то летом, думаю, будет перекручивать стартер больше, чем нужно на горячую.
Меню пользователя dimitryg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dimitryg