Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
На счет чипа - иммобилайзер считывает его на момент включения зажигания, поэтому тут никаких зажержек быть не может, но по протоколу imo/imi эбу запрашивает код от иммобилайзера только при вращении стартера, поэтому тут неважно скольел сек прошло от включения зажигания.
ну да, понятно - если код чипа не успел передаться есu при вкл жиги, то посыла на есм уже не будет, но если мы принудительно его даем ефишке то любые временные рамки до выключения жиги не влияют на работу ецм?, тогда вопрос, в каких временных рамках генерируется код с обходчика после включения игнишен, мож тогда проще событие для посылки на ецм к стартеру привязывать? непонятна именно работа устрйства при таких разновременных подач, т.е. например даем с розового провода A91 со старой прошей на гвр, (который раньше включался вместе с жигой - желтым- а теперь - сновой прошей - до неё) - обходчик генерирует код ецму -
1) ецм небудет в прамяти держать принятый код если при старте код генерироваться уже не будет?
2) вытикающий из 1 - генерация кода необходима именно при старте?
3) ваше устройство както ограничено во временных рамках передачи посылки после активации на трансляцию кода? ну типа когда именно оно перестает генерировать посыл ?
работа канала обхода нам уже коенечно не нужна после успешного запуска? нз релюшкой как всегда рвем имми от контроллера?
извиняюсь за детские вопросы, ну тема такая интерессная, вы уже давно в теме по бесключевым и рядом она с вами, а я больше на правильной охране опыта имею

.
  Ответить с цитированием