Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

константин 65, здравствуйте. Наиболее частая причина - УМОТАННЫЕ ВМЕСТЕ шлейфы датчика удара и приемопередатчика (красно-бело-сине-черный и пятипроводный черный шлейфы). В момент передачи сигналов по черному шлейфу ИДУТ НАВОДКИ на входы датчика удара. Выскакивают ЛОЖНЫЕ сигналы. Требуется ПЕРЕУКЛАДКА шлейфов. Возможны и другие причины НАВОДОК из-за НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ МОНТАЖА элементов сигнализации и УКЛАДКИ/подключения проводов.
Нельзя исключать и того, что ДАТЧИК УДАРА просто требует ПОДРЕГУЛИРОВКИ чувствительности - возможно ПЛАСТИК стал хрустеть при перепадах температур, а датчик "слышит" этот хруст (особенно если он и закреплен на пластике)
На вопрос - "а как же оно ТРИ года отработало" ответ простой - "А так и отработало - НА ГРАНИ ФОЛА". Но автомобиль подстарел, в проводке появились плохие контакты, возможно появилось новое оборудование на борту. И наводки НАЧАЛИ ПРЕВЫШАТЬ тот порог, за которым - ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ... Требуется осмотр специалиста и УСТРАНЕНИЕ причин ложных сработок - РЕГУЛИРОВКА/перенос датчика на металл, а возможно и ПЕРЕМОНТАЖ проводки сигнализации ПО ПРАВИЛАМ (хотя-бы частичный).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием