Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Getr, здравствуйте. Ну так значит аккумулятор СДЫХАЕТ. Особенно если УЖЕ 2 дня назад СТАРТЕР НЕ ХОТЕЛ КРУТИТЬСЯ, а были какие-нибудь В-в-в-в-у-В-в-в-в-у и ли того хлестче ЦАК-ЦАК из под капота или вообще ТРА-ТА-ТА из стартера - ТРЕСК ВЫТЯГИВАЮЩЕГО. Кто-то САЖАЕТ АККУМУЛЯТОР на борту или он совсем помирает сам (время пришло). Тогда пытаемся заряжать аккумулятор зарядником, заводим машину и едем к автоэлектрику НА ДИАГНОСТИКУ/ПРОВЕРКУ электрооборудования: поиск ВАМПИРОВ, сосущих энергию из аккумулятора, проверку генератора - заряжает или нет, проверку аккумулятора - он еще жив или все - пора его менять...

А без питания на борту никто работать не будет. Сигнализация в том числе.
ВНИМАНИЕ - если напряжение снизится ниже 6-7 вольт и будет снижаться дальше, то СИГНАЛИЗАЦИЯ МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ!!! Или снимите ОДНУ (любую) клемму с аккумулятора совсем или предпримите срочные меры к заряду аккумулятора и приведению электрооборудования автомобиля в порядок.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием