Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline A94 - не отключался стартёр - глюк сиги
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
26.02.2015, 19:40
#
2
Здравствуйте,
starline_gluk
. Сначала без цифр. - АБСОЛЮТНО неломающихся вещей не бывает. Это РАЗ. Много зависит от ПОНИМАНИЯ - что именно и куда подключать И НЕ ТРЕБУЮТСЯ-ли ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ реле с БОЛЕЕ МОЩНЫМИ контактами. В той же ПАНДОРА на некоторых марках машин без этих релюх ну никак.
Да и со слаботочными проводами надо ВДУМЧИВО. Если нашлась КАРТА монтажа в интернете и ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - не цеплять все слепо и тупо, а ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. Могут быть как ошибки, так и МОДИФИКАЦИЯ автомобиля. В которой цвета не те или сигналы нужные не там. А что еще хуже - в одном пучке НЕСКОЛЬКО одноцветных проводов. Некоторые "умельцы" цепляются К ПЕРВОМУ ПОПАВШЕМУСЯ - для них нет никакой разницы и РПА В КАРТЕ НАПИСАНО В ПУЧКЕ ПО ЛЕВОМУ ПОРОГУ СИНИЙ ПРОВОД, то значит ВСЕ СИНИЕ в этом пучке - ПРАВИЛЬНЫЕ или "я же нашел синий! К нему и прицепил" (а что в пучке еше дЕСЯТОК синих - ...
)"
И частенько бывает так - ТОК ВЦЕПИ ЗАМКА зажигания ВЕЛИКОВАТ, но к этой цепи ПРИКРУТИЛИ провод сигналки -= ведь НАПИСАНО В КАРТЕ (или ИНСТРУКЦИИ) - "подключить к цепи СТАРТЕР" - "вот я и подключил". А xnj в той
Добавлено через 2 минуты
Здравствуйте,
starline_gluk
. Сначала без цифр. - АБСОЛЮТНО неломающихся вещей не бывает. Это РАЗ. Много зависит от ПОНИМАНИЯ - что именно и куда подключать И НЕ ТРЕБУЮТСЯ-ли ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ реле с БОЛЕЕ МОЩНЫМИ контактами. В той же ПАНДОРА на некоторых марках машин без этих релюх ну никак.
Да и со слаботочными проводами надо ВДУМЧИВО. Если нашлась КАРТА монтажа в интернете и ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - не цеплять все слепо и тупо, а ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. Могут быть как ошибки, так и МОДИФИКАЦИЯ автомобиля. В которой цвета не те или сигналы нужные не там. А что еще хуже - в одном пучке НЕСКОЛЬКО одноцветных проводов. Некоторые "умельцы" цепляются К ПЕРВОМУ ПОПАВШЕМУСЯ - для них нет никакой разницы и РПА В КАРТЕ НАПИСАНО В ПУЧКЕ ПО ЛЕВОМУ ПОРОГУ СИНИЙ ПРОВОД, то значит ВСЕ СИНИЕ в этом пучке - ПРАВИЛЬНЫЕ или "я же нашел синий! К нему и прицепил" (а что в пучке еше дЕСЯТОК синих - ...
)"
И частенько бывает так - ТОК ВЦЕПИ ЗАМКА зажигания ВЕЛИКОВАТ, но к этой цепи ПРИКРУТИЛИ провод сигналки -= ведь НАПИСАНО В КАРТЕ (или ИНСТРУКЦИИ) - "подключить к цепи СТАРТЕР" - "вот я и подключил". А что в той же инструкции написано ток нагрузки МАХ=20А (и значит не стОит нагружать током более 10А, чтоб работало долго и без проблем - ПРО ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ, а только те, кто не только изучал электротехнику и электронику, но и ТЕОРИЮ НАДЕЖНОСТИ ТОЖЕ и по жизни уже испытал - что эти науки - не пустой звук и их ЗАКОНЫ НЕУМОЛИМЫ)...
Теперь по цифрам:
I.1 (первая группа, первая цифра)
автомобиль с МКПП и установленной сигнализацией с автозапуском оставлять на передаче ПУСТЬ ДАЖЕ И С НЕАКТИВИРОВАННЫМ автозапуском - НА СОВЕСТИ хозяина. В инструкция четко написано про автомобиль - источник повышенной опасности. В моей практике уже несколько случаев ремонта SsangYong, KIA, Hyundai у которых САМОПРОИЗВОЛЬНО, при ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ скрежетал СТАРТЕР. Хозяева тех машин, где были сигнализации - обвиняли их (марки сигналок были разные). НО НА НЕКОТОРЫХ машинах сигналок не было вовсе. И "спереть" на кого-то вину было проблематичнее. А РЕАЛЬНЫМИ виновниками были: износы контактных групп замков зажигания и подкорачивания контактных секторов МЕДНОЙ ПЫЛЬЮ, проблемы в монтажных блоках, утечки по воде/конденсату и бАНАЛЬНЫЕ подкорачивания поврежденной проводки в результате КОГДА-ТО состоявшегося ДТП...
I.2
А програмировать АКПП в натсройках сигнализации, когда на автомобиле МКПП - на совести УСТАНОВЩИКА. Видео из интернета - это как раз такой случай. Сигналке сказали, что она на автомобиле с АКПП - она не проводит ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, заставляя хозяина ПОДНИМАТЬ РУЧНИК выходить иЗ ЗАВЕДЕННОГО АВТО, оставляя его на НЕЙТРАЛКЕ - хозяин без проблем оставляет авто на передаче. И потом подает команду заводиться - машина едет. Вины сигнализации - НОЛЬ. Вины её производителя - ТЕМ БОЛЕЕ НОЛЬ в квадрате.
По итогам своих инсталляций (с 1997 года) не припомню случая, чтобы была виновата именно сигнализация ПО ПРИЧИНЕ БРАКА.
I.3 А о чем они должны были вам позвонить? И в чем извиняться? Вы проводили НЕЗАВИСИМУЮ техническую экспертизу? У Вас на руках есть АКТ -ЗАКЛЮЧЕНИЕ этой экспертизы? Там есть слова - " стартер включился ...по вине сигнализации"?
I.4 Я тоже ЗАОЧНО не могу дать такой гарантии. Однако с учетом упоминания о перепайке какой-то "микрухи" могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что речь о микросхеме - ДРАЙВЕРЕ дополнительных каналов ULN2003... Сразу скажу - просто так она не горит ДО ОБУГЛИВАНИЯ... И расскажу историю из своей практики.
Раздается звонок (нашли по САРАФАННОМУ радио) - "не сможете нам помочь? - машина была в ДТП, отдали её в кузовной ремонт, а теперь забрать не можем - СИГНАЛКА Baikal-2 (отличная между прочим бюджетная сигналка с интервальными запусками и без ОС) СОШЛА С УМА - ПОДКЛЮЧАЕШЬ клемму на аккумулятор - тут же включается зажигание и начинает крутить стартертр, мотор заводится, а стартер НЕ ОТЛИПАЕТ" - ключа в замке НЕТ. Стартер можно отключить только выдернув реле из монтажного блока, а машину заглушить - дернув предохранитель EFI, если блок сигналки сдернуть, то этих чудес нет, но НЕ ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ"
Еду, пока еду - размышляю - что могло произойти и ПОНИМАЮ, что скорее всего устроили КОРОТЫША и спалили что-то в сигналке (сама она просто так не сгорит). Приезжаю, НЮХАЮ блок сигналки - несет гарью, вскрываю - ULNка со следами вспучивания на месте кристалла. Так и есть - СПАЛИЛИ! Но чем? Спрашиваю - водительскую дверь РАЗБИРАЛИ? Ответ - "МЕНЯЛИ, так как от старой ничего не осталось, там даже фишкуразъема СЛИЗАЛО, НО МЫ ВСЕ ПО ЦВЕТАМ ВОССТАНОВИЛИ"...
Лезу и обнаруживаю, xnj СЛАБОТОЧНЫЙ ВЫХОД микросхемы ULN, который был затянут в дверь для управления ЦЗ ЗАКОРОЧЕН с цепью +12 вольт...
После такого ни одна микросхема не выживет. В результате кристалл выгорели превратился в уголь. который перекоротил все каналы НА МАССУ - как итог - каналы зажигания и стартера все время "активны" - ПОЛУЧИТЕ запуск мотора сразу после одевания клеммы МИМО мозга сигналки - ей процессора... Дальше выяснилось, что и до процессора "ДОЛЕТЕЛО"...
В результате НИ В ЧЕМ НЕПОВИННАЯ (а впросто УНИЧТОЖЕННАЯ безграмотными действиями) сигнализация была ампутирована и вместо неё теперь в машине живет угадайте что? АГА... StarLine A91, как самая бюджетная...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик