Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Продолжаю...

Поэтому вместо ОГОРОДОВ самопальных схем ЛУЧШЕ ПОДУМАЙТЕ - КУДА, ЗАЧЕМ и, главное, КАК у вас задействованы ДОПканалы сигнализации. И нет-ли вероятности ПОВТОРНОГО убийства ULNки через них с НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ последствиями...

I.5 Мне лично не страшно зА ТЕ АВТОМОБИЛИ, в которые starLine установил я... Не страшно и за другие, в которые сигнализацию устанавливали те, кто ОСОЗНАЮТ - что делают...
Но старшно от того, сколько в стране НЕПРОФЕССИОНАЛОВ, уверенных в том, что они именно и являются ПРОФИ...
А сколько ЛЮБИТЕЛЕЙ, уверенных в том, что им любое дело по плечу и нет смысла ПЛАТИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ за их ТРУД - можно все сделать самому. Тем более - интернет подскажет, если что... Жду с содроганием - когда будет сообщение о том, что муж зарезал жену или наоборот, потому что "у нас в поселке ХИРУРГ-ОЛЕНЬ, причем вечно пьяный и ему веры нет, а АППЕНДИЦИТ удалить - ПЛЁВОЕ дело, поэтому я и решил(а) сделать операцию САМ(А). А чё тут такого. Вот только не понятно - а чё это жена/муж помер"...

Теперь по поводу
II.1
На автомобилях с МКПП надо ВСЕГДА делать проводное подключение к ручнику (запретив его чтение из CAN), причем С ДИОДОМ, устанавливаемым в штатный провод (в инструкции это есть) . Ибо контроль ручника по CAN возможен только тогда когда CAN "не спит", а не спит он, когда зажигание УЖЕ ВКЛЮЧЕНО. А это ПОЗДНО. Более того - БЕЗ ДИОДА подключение обречено на глюки, причем в мороз! И чем крепче мороз - тем выше вероятность СБРОСА автозапуска без объявления причин на брелок...

и II.2
CAN - подключение - это НЕ ПАНАЦЕЯ, а один из способов. Всё, что не работает по CAN - делается проводами, с запретом в CAN/ Кроме ТОРМОЗА на МКПП ВСЕГДА делаю контроль "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН".
и "ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО" только проводами. Так как от них зависит надежность и беспроблемность автозапусков. А в CAN эти сигналы то появляются с запозданием, то отсутствуют, когда надо, то пропадают не вовремя... CAN вообще - ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМКА. И с ним зачастую проблем не меньше, чем при проводном подключении. Если автомобиль ДЕЛАЕТСЯ "проводами" и клиенту не нужен SLAVE (или он не имеет смысла) - ДЕЛАЮ ВСЁ ПРОВОДАМИ! И вероятность глюков гораздо ниже...

Резюме - СИЛЬНО сомневаюсь, что ULN2003 выгроела у вас БЕЗ ПРИЧИН. Еще ни разу такого не встречал. Им всегда ПОМОГАЮТ сгореть.
Очень часто люди не связывают одно с другим и не видят причино-следственных связей или "находят" ЛОЖНЫЕ и наиболее выгодные для себя (но неверные) причины...
Как автоэлектрик знаю, что нередко причинами проблем с бортовой электроникой, как НЕШТАТНОЙ, так и установленной автопроизводителем бывают ПРИКУРКИ, осуществленные с НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ. Причем без разницы - ЭТОТ автомобиль ПРИКУРИВАЛИ или ОТ ЭТОГО. Убиваются РАЗНЫЕ участки электрооборудования, но ДОСТАЕТСЯ ОБОИМ!
А вот вылезти проблемки могут НЕ СРАЗУ, а через месяц-другой. а то и через полгода-год. реже срок "выдержки" дольше...
Некоторые еще КЛЕММУ СНИМАЮТ на иномарках на заведенном моторе - с целю "проверить" ЗАРЯДКУ...
Бывают и эксклюзивные ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА... А немного погодя - поиск "виновных" и ЛОЖНЫЕ обвинения по поводу НАЧАВШИХСЯ ПРОБЛЕМ.
Вам бы к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику/установщику сигнализаций ВЖИВУЮ - посмотреть - что у Вас там и как наделано. А заодно - беседуя с ним (и отвечая на его вопросы), как с доктором в КВД - все и без утайки придется рассказать о СВОИХ подвигах...

PS ТО, что Вам заменили в сервис-центре ВЫГОРЕВШУЮ в уголь микросхему, которая сама по себе так не выходит из строя (читаем выше), ДА ЕЩЕ БЕСПЛАТНО - еще вопрос вопросов - КТО и КОМУ должен СПАСИБО сказать.
И то, что НЕ ДАЛИ ГАРАНТИИ, что она НЕ СГОРИТ ВНОВЬ - это уже КОНСУЛЬТАЦИЯ фактически и ПОВОД ИСКАТЬ ПРИЧИНУ во внешних подключениях и СОБЫТИЯХ, происходивших на борту!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием