Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 starline_gluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте Старик! Я так понимаю, вы здесь местный завсегдатай. Надеюсь, наше знакомство принесёт пользу, нежели наоборот. Хотя, есть подозрения, что всё равно каждый из нас останется при своём мнении. Кстати, на мой взгляд человек, активно использующий интернет и быстро печатающий – на себя сильно наговаривает, называя себя Стариком

О моём предпочтении самостоятельной установки, нежели выбора авторизированного центра – во первых, стараюсь ставить сигналки сам, т.к. мне моё образование и опыт работы позволяет читать схемы на русском и английском. Установкой занимаюсь эпизодически на протяжении 15 лет, преимущественно для своих машин и автомобилей близких друзей.
Во вторых, так получилось, в жизни пару раз был вынужден пользоваться услугами авторизированных центров (якобы новый авто, гарантия, все дела). Как показала практика в обоих случаях – сделали просто кошмар, через одно место и с кучей соплей. В крайний раз – мне сделали саморезами пару сквозных отверстий в стакане амортизатора для крепления сирены, и это всё в новом авто! Вообще чуть не убил всех. Кстати, этот русифицированный подход официалов касается не только установки сигнализаций. С тех пор я официалов стал просто тихо ненавидеть и теперь стараюсь всегда обходить стороной!

Что касается моего подхода к установке – перед монтажём всегда внимательно изучаю электрические схемы авто и сигнализации, рисую предварительные схемы точек подключения. При монтаже все провода укладываю очень аккуратно в основные пучки (типа сига была с завода). В подкапотное пространство провода прокладываю с разборкой родного кабельного пучка. Где нужно - использую гофры для новых пучков. Ставлю не торопясь, но зато получается капитально и красиво.
Моё мнение, если у вас есть техническое образование связанное с электроникой, руки из нужного места и голова - не надо боятся установки сигнализации. Лучше поставить всё самому и быть уверенным в надёжности установки, чем доверять "авторизированным" центрам.

Касательно вопроса - для чего я написал на этом форуме произошедшую со мной историю – если я правильно понял, это форум посвящённый автомобильным сигнализациям. Так где мне писать, как не здесь? Здесь я поделился информацией, на мой взгляд может не Вам, но кому то она пригодится. Я считаю что мне мне лгут, говоря что это единичный случай. Т.к. если в сервисном центре определяют причину поломки менее чем за 5 сек. после вскрытия блока, у них есть эта сгоревшая микросхема на замену, есть опыт по замене - значит я уже явно не первый. А учитывая, что на предыдущих версиях сигнализаций бывали такие случаи - согласитесь, очень сомнительно что этот случай единичный.
А так я написал здесь случившийся факт - если с кем-нибудь произойдёт аналогичное со StarLine A94 - уже будет второй случай.

Ещё мне хочется реально оценить свои риски, чтобы понять - как на долго мне хватит этого ремонта, и какова вероятность, что это произойдёт повторно.

Про ваш вопрос - откуда взята точка запитывания сигнализации - я сделал подключение отдельным проводом, точка присоединения - в подкапотном пространстве. Подключение к цепям управления зажиганием и стартерам осуществлялось согласно схем, приложенных к сигнализации в StarLine.

О парковке автомобиля на передаче - согласен, что нельзя оставлять, т.к. это повышенный риск.

Что касается достоинств StarLine - не хочу их занижать. Действительно, то что в выходной день мне ответили и хоть как-то обсудили эту проблему, предложили обратиться к их представителям, сообщили адрес и телефон - это приятно. Ещё хочется отметить отличную эргономику и красоту дизайна самой упаковки, поражают небольшие размеры блока сигнализаций. Очень признателен им за 3-х годовую гарантию, оперативный и бесплатный ремонт.

Но как я уже писал - осадочек-то всё равно остался от произошедшего

Добавлено через 28 минут

В прошлую зиму точно никого не прикуривал. Вообще не сторонник прикуривания, т.к. убивается свой аккумулятор из-за того-что кто-то жлобится на покупку нового аккума и каждое утро бегает по двору с проводами.

Проверку наличия зарядки аккума за счёт откидывания клемм - точно не производил )))) Вообще, ни разу в жизни сам так не делал.

Нашёл на просторах инета фото внутренностей StarLine. В сервис-центре показывали сгоревшую микросхему издалека и не долго. На фото красным отметил то, что предположительно перепаивали. Как раз на фото там располагается ULN2003.

http://img4.picload.org/image/cppacp...a94uln2003.jpg

Как электронщик - согласен, что ULN2003 на ровном месте не должна сгореть. Сам теряюсь в догадках. Но ведь как-то это произошло??
Можно, конечно, предположить - допустим, перенапряжение по цепи питания, но тогда у меня были бы проблемы с зарядкой авто нет, с другим электрооборудованием. А их у меня нет. Аккумулятор не выкипает. Этой осенью ради интереса замерял напряжение бортовой сети 13,6..13.7В было (если не изменяет память).

После установки сигнализации в позапрошлом году никаких манипуляций с автомобилем не производил. Сигналка год отходила без нареканий.

Та зима у меня вообще была очень напряжённая в плане работы, и не было времени что-либо делать со своим авто. Из всех манипуляций - только втыкание в прикуриватель зарядок для телефона, ну может компрессор для накачки колёс ещё втыкал, не помню.

Допканалы к сигнализации никакие не подключал, т.к. отсутствует необходимость в этом. Замок двери багажника управляется через ЦЗ, Сама дверь в СГВ открывается только ручкой и отдельных приводов замка как на седанах ставить нет смысла.

Теперь, самому уже хочется понять причину этой неисправности.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием