Показать сообщение отдельно
Новичок

Репутация: 10 starline_gluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ

Здравствуйте Старик! Я так понимаю, вы здесь местный завсегдатай. Надеюсь, наше знакомство принесёт пользу, нежели наоборот. Хотя, есть подозрения, что всё равно каждый из нас останется при своём мнении. Кстати, на мой взгляд человек, активно использующий интернет и быстро печатающий – на себя сильно наговаривает, называя себя Стариком

О моём предпочтении самостоятельной установки, нежели выбора авторизированного центра – во первых, стараюсь ставить сигналки сам, т.к. мне моё образование и опыт работы позволяет читать схемы на русском и английском. Установкой занимаюсь эпизодически на протяжении 15 лет, преимущественно для своих машин и автомобилей близких друзей.
Во вторых, так получилось, в жизни пару раз был вынужден пользоваться услугами авторизированных центров (якобы новый авто, гарантия, все дела). Как показала практика в обоих случаях – сделали просто кошмар, через одно место и с кучей соплей. В крайний раз – мне сделали саморезами пару сквозных отверстий в стакане амортизатора для крепления сирены, и это всё в новом авто! Вообще чуть не убил всех. Кстати, этот русифицированный подход официалов касается не только установки сигнализаций. С тех пор я официалов стал просто тихо ненавидеть и теперь стараюсь всегда обходить стороной!

Что касается моего подхода к установке – перед монтажём всегда внимательно изучаю электрические схемы авто и сигнализации, рисую предварительные схемы точек подключения. При монтаже все провода укладываю очень аккуратно в основные пучки (типа сига была с завода). В подкапотное пространство провода прокладываю с разборкой родного кабельного пучка. Где нужно - использую гофры для новых пучков. Ставлю не торопясь, но зато получается капитально и красиво.