Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

На предыдущем авто стояла 1500i, ставил в мае 2007.
Специально проверял при автозапуске сработку датчика движения, сидя в авто и плавно трогаясь на 1 ступеньке ручника.
Всегда срабатывала блокировка и тревога/оповещение, авто останавливалось.
Может быть на 1500 (без i) была недоработка в прошиве?

Сейчас тестирую 2000-ую, пока просто порубил питание к прикуривателю. Поэтому прокомментировать могу только дальность/стабильность связи.
Но уже очевидны две вещи:
- дальность командного канала однозначно выше чем у 1500i,
- и намного стабильнее радиотракт.

Раньше 1500i-ая бывало пару раз в неделю сигнализировала о потере связи (пропуск посылок "все спокойно"), причем авто стояло прямо под окнами, а дело было ночью ).
Теперь этого нет, сплю спокойно, даже в брелке теперь осмелился стандартный сигнал потери связи перевести на звуковой режим тревоги.

Но также и очевидно что революции в дальности/помехоустойчивости не случилось:
вчера у супермаркета Лента (отмечу, правда, что было просто огромная давка людей и машин),
CHECK не проходил буквально в 50 м в прямой видимости от авто, что огорчило.
Хотя кто знает, как себя другие двухвейки повели бы в этой же ситуации (думаю что не лучше).
Нужны, естественно, СРАВНИТЕЛЬНЫЕ испытания.

Как мне кажется, одним из выходов, из сложившейся ситуации с радио-эфиром на 433 МГц, будет являться уход в конец этого диапазона,
с возможностью самостоятельной корректировки пользователем частоты сигнализации, вплоть до небольшого ухода в неразрешенный диапазон. Производитель мог бы позволить делать это прошивкой или другим способом ( тут нужно подумать :- ) ).
Соответственно, вся ответственность за такие переделки легла бы на плечи пользователя.
Но думаю, что реально это никому бы не помешало.

.
  Ответить с цитированием