Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 starline_gluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Иванов Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Для нашей компании исключительно важно такое понятие как безопасность и уверенность в её надёжности.

Если у Вас по каким-то субьективным причинам появилось недоверие, то предлагаю очень простой вариант: сообщите, пожалуйста, в личку Ваш контактный номер телефона и у какого партнера вы приобрели систему - мы организуем Вам возврат денежных средств. Саму систему аккуратно демонтируйте и верните нам

Отдельно хочу сказать спасибо Старик'у за высокопрофессиональные консультации и желание помочь. Это ценно

С уважением, Антон Иванов.
Здравствуйте Антон!

Спасибо, что не побоялись написать на стороннем независимом сайте, не подконтрольном вам! Это в значительной степени ещё выше поднимает авторитет StarLine в моих глазах, показывает цель вашей компании сделать качественный продукт и сделать всё возможное, чтобы клиент был доволен.

Если у вас есть желание обсудить какие-либо вопросы - мой телефон есть у официального регионального представителя вашей компании, которая осуществляла ремонт. Учитывая, что по телефону ваши коллеги техподдержки заверяли в единичности подобной неисправности - думаю найти меня не составит проблем!

Ещё спасибо за Ваше предложение о возврате блока, это ещё один плюс в пользу выбора StarLine. Думаю, что вы делая это предложение - прекрасно понимаете, что я на это не пойду (хотя уверен, это не блеф с вашей стороны, вернуть мне деньги за A94)

Во первых, как писал выше, я решил оставить пока всё как есть, не люблю холодные автомобили, не вижу большого смысла тратить своё время.

Во вторых, сами понимаете, аккуратно демонтировать - невозможно. Вы же прекрасно понимаете, что в моём случае - сигнализация стала частью проводки автомобиля, замурованная в изоленту, стяжки, крепления, гофру. Какие-то провода отрезаны по месту, какие-то проложены через перегородку между салоном и моторным отсеком. Мне чтобы аккуратно всё разобрать - понадобится целый день. И всё ради чего?

Вы мне поможете гораздо больше, если честно ответите на вопросы, некоторые из которых я задал выше.

1. Мне хочется реально оценить свои риски, чтобы понять - как на долго мне хватит этого ремонта, и какова вероятность, что это произойдёт повторно.

Инженеры вашей компании, как разработчики и производители данного устройства, как считают, с чем связан выход из строя указанной микросхемы?
Хотелось бы услышать все ваши версии. Я заинтересован в установлении истинных причин произошедшего, даже если вдруг будет проблема на моей стороне. Я умею признавать свои ошибки и меня это не пугает. Меня пугает гораздо больше, если моя Гранд Витара сгорит, и мне совсем не хочется повторения этой ситуации с заклиниванием стартера.

Может от меня нужны какие-то уточнения по установке или эксплуатации автомобиля – напишите при необходимости. Я готов подождать несколько дней, если это позволит вам сообщить мне истинную причину.

2. Я понимаю, что вы возможно не дадите ответ по реальному положению дел (не имеете права, противоречит интересам компании и т.д.), но тем не менее, попробую задать этот вопрос:
Скажем, за последние лет 5 сколько всего случаев ложного срабатывания стартёра по вине сигнализации произошло на устройствах производства StarLine, и сколько из них было связано с микросхемой ULN2003 (или их аналогов) ?

3. Можете ли вы посоветовать какие-то решения, которые защитят меня от ложного срабатывания в будущем?

PS: Ещё раз спасибо, что не прошли мимо и отписались.
  Ответить с цитированием