Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline A91 Не горит чек при запуске. не заводится. Fielder
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
10.03.2015, 06:01
#
10
nikerx
, здравствуйте. Хотелось бы узнать ПОДРОБНОСТИ про
Цитата:
Сообщение от
nikerx
У меня седан corolla 2005, проблема один в один.
потому что очень редко ТАКИЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ причины бывают, как
Цитата:
Сообщение от
nikerx
обломан контакт к блоку реле под панелью слева
Добавлено через 28 минут
Прочтите САМОЕ ПЕРВОЕ сообщение
tigergenom
. У Вас прямо ну ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ точь в точь?
Нет? Да-а-а-а?
Тогда В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ есть вопросы:
1. Команды ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ сигнализация выполняет? Машина под охрану берется/снимается с охраны?
2. У Вас автомобиль с АКПП?
3. Или на нем установлена МКПП?
4. На данный момент машина заводится хоть как нибудь? Или ключом или через сигнализацию?
5. Если не заводится ключом, то ТАБЛО ПРИБОРНОЙ доски хотя-бы зажигается при повороте ключа в положение ON (IGN)?
6. А далее при довороте ключа в положение START - запуска мотора нет?
7. Под капотом ЦАК или ЩЕЛК раздается?
8. ТАБЛО при этом ЗАМЕТНО ПРИГАСАЕТ?
Если на вопрос 1 ответ НЕТ, то с высокой степенью вероятности НЕТ ПИТАНИЯ на сигнализации. Если при этом на вопрос 5 ответ ДА, то хоть какое-то напряжение в бортсети есть и для начала надо проверить ЗЕЛЕНЫЙ проедохранитель 30А на красном толстом прроводе сигнализации. Если он цел, то проверять наличие +12 вольт до него и после него вплоть до фишки разъема на корпусе сигнализации. А заодно и надежность присоединения черного провода из 18-контактного разъема сигнализации К КУЗОВУ-МАССЕ автомобиля.
Если на вопросы 1,2, 5,6 ответы ДА, то НЕ ФАКТ, ЧТО ВИНОВАТА сигнализация.
Откройте капот. Стартер - это поросенок, прикрученный перед двигателем на стыке его с коробкой передач. К нему подходят провод потолще, зажатый под гайку и провод потоньше, воткнутый в фишку с защелкой. Вытащите фишку из корпуса стартера и подайте на контакт в гнезде на корпусе стартера +12 вольт прямо с аккумулятора подходящим куском провода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
А) Если мотор начнет крутиться и заведется, то надо действительно проверять цепи запуска, в том числе РАЗРЫВ управляющего провода на замке зажигания. Для этого снять обшивки рулевой колонки, размотать изоленту, найти черно-желтый тонкий и толстый провода СИГНАЛИЗАЦИИ и тот провод замка зажигания, который ПЕРЕКУШЕН для подключения этих проводов сигнализации. Их отключить, а перекушенный провод СОЕДИНИТЬ. И снова пробовать заводить ключом зажигания. Если заведется - проблемы в сигнализации (реле управления стартером и его цепи - ремонт в сервис-центре). Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ - проблемы в проводке автомобиля...
Автоэлектрик ждет Вас. Почему он? Потому что цепь разветвленная и проверять её по подсказкам через интернет - долго и муторно.
Б) Если при подаче напряжения на втягивающее реле стартера куском провода с аккумулятора ВРАЩЕНИЯ стартера не будет - проблема в нем и/или втягивающем реле. (Заклинен шток втягивающего, стерлись щетки якоря стартера, сгорела обмотка или еще что...) Снятие и ремонт стартера...
Если при ответе на вопросы 1,2,5, 6,7 и 8 ответы ДА, то проблема скорее всего В СЕВШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ или в слабых контактах в СИЛОВЫХ цепях стартера, включая его внутренности (щетки в том числе).
Если ни одно из моих описаний не подходит под ваш случай, то ОПИШИТЕ как можно подробнее происходящее (не происходящее) при попытке заводить машину ключом, а также при попытках управлять сигнализацией с пульта.
Ответы - "У меня точь в точь, как у ПЕТИ, ВАСИ, ДИМЫ" или "НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ мотор" - это не ответ.
"машина не заводится ключом..... при этом ...."
"Нажимаю на пульте сигнализации кнопки.... при этом светодиод сигнализации мигает (не мигает) при включенном зажигании и и открытой двери... команды ..... выполняются....... а команды...... не выполняются"
"Нажал на пульте кн.1 длительно, затем кнопку 3 коротко - РАЗДАЛАСЬ трель брелока и на экране появилось St, затем в машине зажглась приборная доска, погорела несколько секунд без снижения яркости и погасла. Вращения стартера НЕ БЫЛО, вместо этого в салоне раздавался слабый щелчок, Так повторилось 4 раза, затем на экране брелока появилось SP." Только ответы такого типа будет ОТВЕТОМ. Разумеется - С ОПИСАНИЕМ того, что именно и конкретно происходит/не происходит у Вас. И КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ.
Ждем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик