Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
CENMAX не могу отключить режим Valet
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
10.03.2015, 06:21
#
8
Между синим и желтым и должна была подключиться обмотка реле блокировки. Курим мануал. ТОЛЬКО СИНИЙ должен быть сесть на зажигание. Сейчас вы ВЫЖГЛИ внутренности микрухи с надписью ULN2003. Поэтому у Вас щелкает реле на плате... А вот то, что ОРЕТ сирена - это плохо... Это может означать, что через ULN ДОЛЕТЕЛО до более важной микрухи - ПРОЦЕССОРА (микруха с наклейкой). И если он сожжен, то всю сигналку только на выкид. Так как покупка и втыкание в колодку ЧИСТОГО процессора ничего не даст - в него должна быть загружена микропрограмма управления сигнализацией. в свободном доступе этой информации не нарыть. Да и программатора процессоров у Вас нету...
Но для начала выкусите ULN, которая имеет связь с желтым проводом и проверьте - если орать сирена перестанет, а сигналка начнет слушаться пульта, то ищите новую ULN в радиокиосках или у установщиков на платах старых демонтированных сигналок...
Если выкусывание ULN не поможет, то
Что называется - ПРИПЛЫЛИ. Шаловливые ручки, помноженные на непонимание того, что они делают при вели к попаданию на бабосы...
Если больше нет желания угорать на деньги, то Обратитесь к
профи
для установки дРУГОЙ сигнализации. Только к реальным ПРОФИ. ПРОВОДОКРУТОВ просьба обойти стороной...
Если автомобиль с карбюратором, то советую StarLineА61, Ставить сигнализацию с автозапуском (например А91) на карбюраторный автомобиль не советую.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик