Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
N&Co
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация:
10
13.03.2015, 13:37
#
2963
Добрый день.
Имеется:
RAV4 2.2 дизель 2014 года с кнопкой старт/стоп и бесключевым доступом.
Сигнализация - Pandora DXL 3910, подключена по CAN.
Автозапуск и турботаймер организованы двумя выходами на кнопку старт/стоп, запрограммированнымы как "Зажигание".
Обходчика пока нет.
Планирую:
С доп. реле, управляемого таймерным каналом, подавать "плюс" в обход реле IG2
или напрямую на катушку IG2.
Алгоритм работы канала: условие включения - при включённом зажигании.
событие включения - вкл. ручного тормоза, при обнаружении метки.
время - 2 мин.
Ожидаемый результат:
После остановки автомобиля при поднятии ручника и нажатии кнопки старт/стоп
отключается ACC, IG1, двигатель продолжает работать 2 мин., штатный бесключевой доступ работает.
При приближении к дистанционно заведённому авто (обнаружение метки) на кнопку старт/стоп подается импульс глушения,
но двигатель продолжает работать и штатный бесключевой доступ работает,
а при открытии двери (с задержкой чтобы штатный ключ определился в салоне)
на кнопку старт/стоп последовательно подаются два импульса - ACC и IG.
(Читал на форуме, что выходы могут работать одновременно и как выходы и как таймерные каналы.)
Если будет доустановлен Fortin, то будет "мягкая посадка".
Вопрос знатокам:
Правильно ли я мыслю и если да, то не будет ли ошибок? Контроль зажигания по CANу - это IG2 или подключать по аналогу?
Если "плюс" подавать напрямую на катушку IG2, то нужна ли диодная развязка?
С уважением. N&Co.
.
Меню пользователя N&Co
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от N&Co