Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация:
13990
13.03.2015, 18:07
#
2964
планирую: ........
алгоритм турботаймера не системный - это не очень хорошо, тогда, чтоб ставилась в охрану, надо брать вход жиги аналогом (запретив статус в кане) с выхода игн1 пауэрменеджемента, либо разорвать диодом выход на управление реле игн 2, и подключить желтый вход пандоры от фишки до диода, после которого подключить силу, управляемую с д.к. пандоры.
и вроде на ген зажигание идет с игн 1, т.е., зарядка небудет идти при таком раскладе., также, будет активен датчик удара при исскуственном тт.
вобщемто, можно организовать свою конфигурацию подачи силы, (ецм, ген, печка - по усмотрению), отвязав диодами входное зажигание в блоки, и подав после них своё зажигание на нужные компоненты.
если планируется фортин, который будет сам запускать, то подхватывать лучше по снятию, после сработки по слейву, и кнопку два раза лучше жать самому, сев на седло при штатном линивчике.,
после команды на подержку, активировать доп канал (для подачи на кнопку старт/стоп, ради отключения работы евоолла) на 1сек с задержкой 1-2 сек по событию снятия с условием только при включенной жиге (а чтоб небыло перекрестных моментов типа режима пз, использовать канал обхода и реле, через контакты которого будет проходить импульс на кнопку именно при дз).,
после сбрасывания фортина при перехваченном зажигании с д.к. пандоры возможны ошибка по срс (если сила дается не по веткам с диодной развязкой, а напрямую на управление релюх игн2, игн1 асс), нюансов (от невыезда руля, до латентых глюков) может быть много, все зависит от понимания процесса, что вы корнкретно делаете и каковы могут бвть последствия, всё в ваших руках и голове, и все решаемо, без экспериментов и опыта, вам эту тему с первого раза неокультурить, вэлкам!
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777