Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10 N&Co репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, спасибо за оперативный ответ.
С обходчиком если и буду разбираться, то не раньше осени.
А сейчас меня интересуют только два момента:
1. будут ли ошибки при отключении реле IG1 и ACC и оставлении во включённом состоянии реле IG2 (не чем стирать ошибки).
2. будет ли работать штатный keyless и слейв на постановку/снятие при отключении реле IG1 и ACC и оставлении во включённом состоянии реле IG2.
Я основывался на Вашем посте № 168 от 27.07.2013 из этой ветки, как раз про такой-же RAV4:
"если тт реализовать только на питание релюхи ign 2, то будут работать и штатные кнопки открыть /закрыть (зажигание типа нету для салона), и табло при тт светится не будет."
На счёт контроля зажигания. Разве Pandora при запрещённом турботаймере не встанет на охрану, если видит по CAN, что зажигание включено? Просто я разрешил турботаймер сразу и такой вариант не пробовал. Если нет, тогда сделаю по аналогу, как Вы посоветовали.
Посмотрел схему. Зарядка действительно по IG1, но 2 мин. без зарядки думаю не страшно.
Датчик удара - бог с ним, пусть работает - загрублю чувствительность.
"алгоритм турботаймера не системный - это не очень хорошо" только по этим причинам или что-то ещё?
Не совсем понял фразу: возможны ошибка по срс (если сила дается не по веткам с диодной развязкой, а напрямую на управление релюх игн2, игн1 асс).
Я же хочу, чтобы при дистанционном запуске сработал штатный keyless, то есть на время как раз отключить IG1 и ACC, а включать двойным нажатием кнопки старт/стоп. Если такой вариант не пройдёт, то оставлю как есть: снятие с охраны при нахождении метки только в режиме автозапуска.
Я "установщик" только для себя, поэтому не всегда понимаю и не владею жаргоном профессионалов, так что прошу прощения, если не ясно выражаюсь.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением. N&Co.

.
  Ответить с цитированием