Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

feox, здравствуйте.
Текст немного сумбурный... Непонятно - ВСЕ ли статусы взяты через CAN или сигнализация ЧАСТИЧНО подключена с проводным подключением. Все-ли настройки и подключения сделаны КОРРЕКТНО и не вступили-ли эти подключения с обновленной прошивкой в конфликт...
Непонятно КТО именно проводил обновление прошивки? САМИ? Или "парни"? Что это за парни и какова их квалификация, которые подключали к StarLine-МАСТЕР? Они меняли ПРОШИВКУ? Или ЖЕЛЕЗО - блок(платку) CAN-адаптера?

Самое разумное на текущий момент ОТТЕСТИРОВАТЬ оборудование СИЛАМИ ближайшего СЕРВИС-ЦЕНТРА в рамках ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЕСПЛАТНО (там же можно ДОГОВОРИТЬСЯ о бесплатном обновлении версии ПО как основного блока, так и CAN-адаптера). Адреса ТУТ http://www.ultrastar.ru/1639

Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем ближайший подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем условия обслуживания.
Сдавать на диагностику советую основной блок в комплекте с платой CAN + модуль приемо-передатчика + брелоки. Заполненный гарантийный талон приветствуется.

А вообще подозреваю ЛИБО некорректную заливку обновления в CAN-адаптер либо РАСШАТЫВАНИЕ гнездышек фишек, на которые одевается CAN-плата в основном блоке. Либо и то и другое. Могут быть и другие накладки. Ведь оборудование и провода шевелилось неоднократно, собиралось/разбиралось - могли что-то оторвать или замкнуть как внутри блока, так и снаружи - в проводке...
Продиагностировав (и починив, если потребуется) оборудование в сервисе и поставив его обратно - ДАЛЬШЕ при проблемах нужно будет искать их только В ПОДКЛЮЧЕНИЯХ И НАСТРОЙКАХ уже на борту автомобиля (при ЗАВЕДОМО ИСПРАВЛЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ). Разумеется - ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ желательно проверить проводку на отсутствие ФАТАЛ-ошибок - замыканий с +12 и МАССОЙ тех проводов, которые НЕЛЬЗЯ замыкать на эти шины БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ для сигнализации в первую очередь...
Лучше, если эти проверки проведет ПРОФИ, понимающий что он проверяет, КАК ДОЛЖНО быть подключено и ЧТО надо СМОТРЕТЬ и ПРОВЕРЯТЬ. ПОДРУЖИТЬ современную СИГНАЛИЗАЦИЮ с не менее СОВРЕМЕННЫМ автомобилем (о котором Вы, кстати, ничего не написали) - НЕ ТАКАЯ ПРОСТАЯ задача, как кажется непосвященному. ОСОБЕННО при использовании CAN-подключения. На этом пути МНОГО ПОДВОДНЫХ камней.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием