Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

РыжаяНатик, здравствуйте. Возможно просто слишком высока чувствительность датчика удара и требуется его регулировка в сторону зАГРУБЛЕНИЯ...
Но из опыта таких проблем с наибольшей вероятностью ДОПУЩЕНА "КЛАССИЧЕСКАЯ" ошибка - шлейфы модуля связи - черная пятипроводная лапша и датчика удара - четырехпроводная бело-сине-черно-красная лапша СМОТАНЫ ВМЕСТЕ. Это приводит к перекрестным наводкам-помехам в момент радиопередачи (когда автозапуск начинается - датчик удара отключается и тревоги нет, но когда автозапуск заканчивается - сигнализация сообщает Вам на брелок о его окончании, это происходит уже при включенном датчике И НАВОДКА-ПОМЕХА на входы датчика удара вызывает его сработку). Вот это почитайте http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=574
Это было написано несколько лет назад для С-серии. Для ДИАЛОГОВЫХ современных систем это стало еще актуальнее...

ТРЕБУЕТСЯ вскрыть обшивки/обивки/панели в салоне автомобиля, добраться до монтажа сигнализации И РАЗДЕЛИТЬ эти шлейфы, Причем шлейф модуля связи проложить как можно дальше от других проводов и как можно ближе к металлу кузова автомобиля и металлическим частям внутри панели.

Не исключено , что допущены и другие ОШИБКИ МОНТАЖА. Если "С КЛЮЧА" машина заводится, что называется "с полпинка" - без проблем и на первой же секунде вращения стартера (особенно если заводить за один поворот ключа БЕЗ ОСТАНОВКИ, а сначала ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ - слушать, пока не перестанет что-то жУЖЖАТЬ под брюхом машины (это бензонасос), а уже потом ДОВОРАЧИВАТЬ ключ НА СТАРТ), то И ПРИ ЗАПУСКЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ должно быть так же. Если НЕ ТАК, то это опять таки связано с ОШИБКАМИ установщиков.
В частности для автоВАЗА в настройках второй таблицы надо обязательно делать в строке 10 настройку ДИЗЕЛЬ 4 сек или 6 сек (хотя мотор, казалось-бы бЕНЗИНОВЫЙ) - ДЕЛАТЬ ЗАДЕРЖКУ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА 4 или 6 сек (зависит от прошивки контроллера двигателя, чаще всего выставляю 6 сек)- ДЛЯ ТОГО, чтобы БЕНЗОНАСОС машины успевал накачать топливо и поднять давление в рампе форсунок, чтобы в цилиндры (ОСОБЕННО ЗИМОЙ) топливо форсунки ПШИКАЛИ бензиновым туманом, а не (извиняюсь за грубость) ССАЛИ вялыми струйками (как происходит, если оставить настройку БЕНЗИН). Поджигать БЕНЗИНОВЫЙ ТУМАН гораздо проще, чем жидкий бензин, вылитый на поршень (особенно, когда он ХОЛОДНЫЙ)...
Если в автомобиле АКТИВИРОВАН ИММОБИЛАЙЗЕР, то установщики должны были ГРАМОТНО смонтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который положить ЧИП или даже ключ от машины с ЧИПом (если не умеют ключ разбирать, ЧИП выковыривать).

Не исключено, что в процессе монтажа были допущены и ДРУГИЕ ошибки, которые повлияют на ДАЛЬНОСТЬ СВЯЗИ (она будет меньше, чем могла бы быть), на ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ (это уже Вы обнаружили), на неустойчивый запуск (а зимой проблема скорее всего ОБОСТРИТСЯ), на ускоренную разрядку аккумулятора.
Подробнее об ошибках и их исправлении написано вот тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/


Вариантов ДВА - либо ехать по месту установки с ПРОСЬБОЙ о переделке, либо найти ГРАМОТНЫХ установщиков, которые все переделают и без подсказок и вопросов, но ПО ПРАВИЛАМ.
ПРОВОДОКРУТЫ (установщики с низкой квалификацией, научившиеся прикручивать провода по схеме, но слабо понимающие - что они делают и , главное - ЗАЧЕМ) очень часто при жалобах на неудовлетворительную работу сигнализации списывают на то, что "это именно ВАША сигнализация глючит" (а у всех других наших клиентов всё ОК, и мы всегда так ставили, ставим и ставить будем сигнализации И НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ БУДЕМ ), что это Вы "не так кнопки жмете", что это "звезды на небе так встали нехорошо". В общем ищут ЛЮБЫЕ оправдания. Можете использовать приведенную мною информацию в качестве АРГУМЕНТОВ. Многие из вещей, касающихся грамотного монтажа изложены в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ вот тут http://ultrastar.ru/16639/10331

И в АЗБУКЕ установщика вот тут http://www.ultrastar.ru/24884

Сразу скажу - установлено не одна сотня А91. Проблем нет. О проблемах знаю, потому что с завидным постоянством ПЕРЕДЕЛЫВАЮ чужие проводокрутные установки...
Удачного решения проблемы. О результатах можно сообщить, если не трудно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием