Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Артём Адам, здравствуйте. Судя по вопросу - автомобиль с МКПП. Чтобы отвечающие не гадали - надо было ЗАДАВАЯ ВОПРОС следовать подсказкам http://www.alarmforum.ru/forum47/thr...-new-post.html

Теперь будем отвечать, как есть.

Это может происходить, если:
1. Сигнализация не увидела, что Вы подняли РУЧНИК
2. Сигнализация не различает состояний "двигатель заведен" и "просто включено зажигание"
3. Сигнализация не может подать напряжение на провод "зажигание" в проводке автомобиля для его поддержки (чтоб машина не глохла).
4. Сигнализация УВЕРЕНА, что КАПОТ ОТКРЫТ (даже tckb он ФИЗИЧЕСКИ ЗАХЛОПНУТ).

Причина №1 возможна, если:
1А. Перестал срабатывать концевик-кнопка под ручником (грязный, ржавый, заклиненый) или неисправна проводка автомобиля - при этом НЕ ЗАЖИГАЕТСЯ контрольная лампа на табло машины. Если у Вас так - лампа не зажигается, то надо ремонтировать проводку и/или концевик под рычагом РУЧНИКА.

1Б. Тот, кто ставил сигнализацию - установил её С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ монтажа и не установил ДИОД в штатный провод РУЧНИКА http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ . Без диода может какое-то время работать НА ГРАНИ ФОЛА, но рано или поздно начинается то, что началось у Вас. Надо проверить наличие диода в штатном проводе в том месте, где подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Если диода нет - УСТАНОВИТЬ.

Причина №2 возможна, если:
2А. Тот, кто устанавливал сигнализацию, НАРУШИЛ ПРАВИЛА МОНТАЖА и НЕ ПОДКЛЮЧИЛ серо-черный провод сигнализации ни на контрольный сигнал ГЕНЕРАТОРА с программированием о второй таблице функции №9 по варианту 4, а функции №11 по варианту 2, ни на ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ СИГНАЛ (провод с импульсами, частота которых зависит от оборотов двигателя) с программированием функции №11 по варианту 4, а ВМЕСТО ЭТОГО понадеялся на "псевдоконтроль" по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети (функция №11 вариант1). Этот с позволения сказать "контроль" работает только пока аккумулятор свежий, стартер не уставший, контакты в замке зажигания не изношенные, а проводка с её разъемами и зажимными контактами не замученная - полгода-год, от силы полтора при условии, xnj автомобиль только с конвейера...

ЛЕЧИТСЯ подключение серо-черного провода и прораммированием под сделанное подключение

2Б. Кто-то по недомыслию СДЕЛАЛ СБРОС на ЗАВОДСКИЕ настройки, пытаясь таким образом "решить" какие-то мелкие проблемы с сигнализацией. ТЕПЕРЬ НАДО ВОССТАНАВЛИВАТЬ настройки, сделанные под подключения сигнализации к проводке автомобиля. Если галочек в таблицах настроек нет, то СНАЧАЛА ПРИДЕТСЯ РАЗБИРАТЬСЯ - что, куда подключено из проводов сигнализации или воспользоваться вот этим http://support.starline.ru/topic/460...kie-ustanovki/ И БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ НИКОГДА.

2В. Серо-черный провод просто оторвали от того места, где он прицеплен к проводке автомобиля. Характерно для безалабенрного монтажа сигнализации КАК ПОПАЛО. Надо найти - куда был прицеплен провод и восстановить присоединение.

Причина №3 возможна, если:
3А. При дублировании замка зажигания было ПРОИЗВЕДЕНО НЕКАЧЕСТВЕННОЕ присоединение желтого ТОЛСТОГО провода сигнализации. Требуется восстановление контакта в месте присоединения.
3Б. При монтаже подключений к замку зажигания ДОПУЩЕНА ОШИБКА - НЕ БЫЛО УЧТЕНО, что цепь ЗАЖИГАНИЕ сильно нагружена (по ней течет ток более 10А) и НЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО промежуточное реле - желтый провод был прицеплен НАПРЯМУЮ. В результате при многократных сработках ПОДГОРЕЛИ КОНТАКТЫ этого реле и реле перестало запитывать цепь "зажигание", когда это требуется при работе сигнализации.
ПОМОЖЕТ РЕМОНТ в сервис-центре ЗА ДЕНЬГИ и УСТАНОВКА доп.реле, чтобы это не повторилось вновь.

Причина №4 возможна, если:
4А. Концевик капота перестал доставать до капота в захлопнутом состоянии и оранжево-серый провод сигнализации все время замкнут на массу. Поможет замена или регулировка концевика-датчика так, чтобы при захлопывании капота капот нАЖИМАЛ НА ДАТЧИК.
4Б. Произошло замыкание в температурном датчике сигнализации, закрепленном на двигателе http://www.ultrastar.ru/attachment.r...0,d/tempA9.png или
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a6...70d3adbd3&n=24 из-за его неверного монтажа. Поможет замена датчика (или хотя-бы временное его отключение. ВНИМАНИЕ - автозапуски по температуре без этого датчика невозможны!!!)
4В. При монтаже НАРУШЕНО ПРАВИЛО МОНТАЖА И ПОДКЛЮЧЕНИЯ концевика капота и датчика температуры - БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ШТАТНЫЙ концевик БЕЗ ЕГО ОТРЕЗАНИЯ от штатной проводки и "в кучу" были завязаны ДВЕ электронных схемы - схема автомобиля и схема сигнализации. Теперь они ДЕРУТСЯ за концевик капота. Побеждает ШТАТКА. Поможет вот это http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/

4Г. При монтаже сигнализации проводка не была как следует закреплена и произошло повреждение изоляции оранжево-серого провода концевика капота (прогар на горячем коллекторе, прорезание на острой кромке). Поможет изолирование и крепление проводки.

Во всех этих случаях 4А-4Г НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА при нажатии кн.3 ПРИСУТСТВУЕТ мигающий капот - подсказка - ГДЕ ПРОБЛЕМА.


Если Вы зададите вопрос, как положено и опишете проблему подробнее, то и ответы будут точнее и конкретнее.
А пока могу посоветовать обратиться по месту установки сигнализации для решения возникшей проблемы.

PS После положительного решения проблемы желательно сообщить. Ну или для начала сообщите ПОДРОБНОСТИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием