Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
ТТ и зажигание подключено параллельно. Возможно?
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
09.04.2015, 16:14
#
19
Цитата:
Сообщение от
Andrey_ff
Это обязательное требование?
Теперь похоже - ДА, потому что РАНЬШЕ было
Цитата:
Сообщение от
Andrey_ff
И главное 4 года всё прекрасно работало с разрывом цепи зажигания.
и сигналка ВИДЕЛА ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания, потому xnj ВХОД "зажигание" был на замке зажигания. а СИЛОВОЙ ВЫХОД - он же ПОДДЕРЖКА - был от неё к цепям автомобиля...
А теперь
Цитата:
Сообщение от
Andrey_ff
А параллельно не хочет
сигналка не может понять - когда же делать ПОДХВАТ, потому xnj и её выход и вход - сидят ВМЕСТЕ.
Есть вопрос - с какой целью переделали схему С РАЗРЫВОМ на схему БЕЗ РАЗРЫВА? Модель старая и как бы вообще не пришлось все вернуть, как было - С РАЗРЫВОМ, потому xnj без разрыва возможно и не заработает. НО РУЧНИК надо проверить, хотя-бы для начала просто замыканием/размыканием провода на массу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик