Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
изначально, вайтапу не место в цепи питания бензонасоса,
при движении, реле размыкает цепь на 4 сек, потом восстанавливает разрыв и так далее. оставшегося в магистрале бенза на прогретом двс может вполне хватать для его работы.
тем более, монтаж выполнен крайне халатно - беспроводное реле определяется по проводу протянутого к нему зажигания, разрыв которого обесточивает вайтап и востанавливает цепь разрыва
у вас два варианта:
1- блокировать другую цепь (и с неё же брать питание на вайтап), разрыв которой сразу останавливает рабоу двс
2- поменять пожилой блекбаг, у которого уже подсохли кондеры, на чтонибуть посовременнее, типа пандекта
Спасибо за дельный ответ, я тоже склоняюсь к второму варианту, но пока не могу.
А если сделать разрыв в проводе от замка зажигания к основному блоку, вайтап всеравно должен разорвать цепь?
  Ответить с цитированием