Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексей-Priora2, здравствуйте.
В чЮдеса не верю. Верю в ошибки людские.
Есть вопросы:
1. Сигнализация установлена на автомобиль? Если ДА, то КАКАЯ?
2. Тот электропривод, что стоял в двери - был установлен ПО ЗАВОДСКОМУ или явно было видно, что он поставлен ПОЗЖЕ, вместе с сигналкой (его корпус прикручен к жестянке саморезами сквозь неровные заржавевшие ПРОСВЕРЛЕННЫЕ дырки, а не сквозь аккуратные прорубленные и закрашенные на конвейере отверстия, тяга от него ЗАЖАТА ЗАЖИМОМ с винтами к штатной тяге механизма замка двери, а не встроена в одно из ушек механизма через вкладыш)?
3. ЦВЕТА проводов того "актуатора", что Вы купили были такие-же, что и снятого?
4. При замене одного на другой Вы не запутались в проводах - все подключили БЕЗ ОШИБОК? Тяги собрали и отрегулировали правильно?
5. НЕ исключено, что Вы раньше просто не заостряли внимания на РАССИНХРОНИЗАЦИЮ (а она БЫЛА И РАНЬШЕ - при старом актуаторе) - если на пульте сигналки жать одну и ту же кнопку (например ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, не трогая кнопку СНЯТЬ с охраны) - замки будут хлопать то на закрытие, то на открытие...

Ждем ответов на вопросы. После этого скорее всего будет новая серия вопросов, но уже УТОЧНЯЮЩИХ и только потом будут рекомендации - что делать и как...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием